Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Новости медицины / Психиатрия и психология | Опубликовано 14-08-2002
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Психиатрия и психология

Брэнды: мозговой штурм

Человеческий мозг уникальным образом реагирует на появление в области его восприятия известной торговой марки. Об этом говорят ученые, только что проведшие соответствующее исследование. Название известной фирмы потребитель воспринимает совершенно отлично от любого другого слова, активируя не "лексические" зоны мозга, а те, что отвечают за эмоции.

Доктор Эран Зайдель, руководивший экспериментом, утверждает, что приход в человеческий быт громких торговых марок в последнее столетие привел к настоящей мозговой революции. Он и его коллеги, описывающие результаты исследования в статье для журнала "Мозг и язык", опубликованной на сайте New Scientist.com, провели компьютерное тестирование, целью которого была проверка реакции на брэнды 48 студентов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Студентов попросили смотреть на монитор, на котором появлялись разные слова - в правой или левой стороне экрана. При этом они могли быть написаны прописными или строчными буквами. В числе этих слов были самые простые существительные - "дерево" или "река", например, - брэнды - такие как Sony или Compaq, - а также абракадабра наподобие "биш" или "ноэрдс". При этом студентов просили нажимать на кнопку всякий раз, когда они распознавали существующее слово.

Узнавание существительных

Обычные существительные участники эксперимента узнавали быстрее всех остальных слов. За ними следовали торговые марки, а замыкали цепочку несуществующие слова. При этом скорость определения обычных существительных увеличивалась в том случае, когда они появлялись на правой стороне монитора. Это подтвердило гипотезу ученых о том, что левая часть мозга в большей степени задействована в анализе, а не прочтении информации. Однако когда дело доходило до брэндов, все было наоборот: студенты распознавали их раньше, когда они высвечивались на левой половине экрана. А это может означать, что правая сторона мозга, обычно ассоциируемая с эмоциональной деятельностью, участвовала в этом процессе более активно. "Это удивительно, - говорит доктор Зайдель. - Правила, обычно действующие при распознавании слов, здесь, похоже, применимы не всегда". Правда, специалисты в области рекламы, похоже, этим открытием не слишком удивлены. Именно так, говорят они, и должны работать брэнды. "Воздействие торговых марок таково, что они вызывают целый набор ассоциаций и мыслей, которые в большей своей части относятся скорее к эмоциям, чем к логике", - заявил сайту New Scientist.com Роберт Джонс, руководитель группы консультантов при лондонской компании Wolff Olins, работающей над выработкой стратегии брэндов.

Источник: news.bbc.co.uk


Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Психиатрия и психология

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Физическая активность очень эффективна в борьбе с депрессией
2. Создан новый метод лечения депрессии и тревоги
3. Сыр и рыба помогают при депрессии, стимулируя выработку серотонина
4. Как поймать баланс в условиях многозадачности и справиться с хроническим стрессом?
5. Как заедать стресс правильно
6. ЕС исключил связь между препаратами для похудения и суицидальными мыслями
7. Россияне назвали табуированные темы на работе
8. Обнаружена связь между леворукостью и аутизмом
9. Излишняя эмоциональность весной может быть признаком сезонного аффективного расстройства – психолог ВСК
10. Ставки на футбол: важность контроля эмоций


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.