Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Программа Международного Делового Медико-фармацевтического форума
В рамках Международного Делового Медико-фармацевтического форума (5-7.12.2011 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» пав. №3), проходящего параллельно 18-й Международной специализированной выставке «Аптека 2011» для специалистов отрасли подготовлена обширная деловая программа, которая позволит принять участие в обсуждении актуальных вопросов на девяти cекциях:
Предварительная программа
Секция 1.
«Лекарственное обеспечение в системе здравоохранения
Российской Федерации. Взгляд аналитика»
• Основные законодательные инициативы и их влияние на систему здравоохранения в
России
• Лекарственное страхование: принципы и модели
• Эффективность государственного регулирования цен на лекарственные средства
• Изменения в системе госзакупок лекарственных средств для государственных и
муниципальных нужд
Секция 2.
«Изменения в законодательстве сферы фармобращения. Обзоры и комментарии»
• Федеральный закон от 12.04. 2010 № 61 ФЗ «Об обращении лекарственных средств»
и принятые в его исполнение постановления Правительства РФ и приказы МЗСР
• Пересмотр и принятие новых нормативных правовых актов по фармдеятельности и
видам деятельности, связанным с оборотом наркотических средств, психотропных
веществ и их прекурсоров
• Лицензирование розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского
применения в свете нового Федерального закона № 99-ФЗ «О лицензировании
отдельных видов деятельности
Секция 3.
«ФАРМА – 2020. Надежды и реалии»
Проводится Ассоциацией Российских Фармацевтических Производителей (АРФП)
• ФАРМА-2020 и Федеральная целевая программа: переход на инновационную модель
развития фармацевтической промышленности РФ. Расширение перспектив для
локального производства
• Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств»: плюсы, минусы,
проблемы
• Повышение конкурентоспособности отечественной фармпромышленности: место
инновационных технологий
• Развитие фармацевтических кластеров. Реализация успешных проектов в регионах
Секция 4.
«Конкуренция в аптечном бизнесе и дальнейшее развитие сектора»
• Розничный сектор фармацевтического рынка - его настоящее и будущее
• Жизнь аптеки в новой правовой среде: формирование торговых надбавок,
регулирование цен на ЖНВЛП, формирование ассортиментной политики
• Повышение конкурентоспособности аптеки за счет использования новых
маркетинговых технологий
• Социальная функция аптеки с точки зрения бизнеса
Секция 5.
«Аптечный бизнес: вызовы законодательства и практика самообороны» - проводится
ААУ «Союзфарма»
• Как работать на фармрынке в соответствии с последними законодательными
стандартами. Что должны знать аптеки?
• Основные возможности и угрозы экономической ситуации для развития розничного
сектора
• Как индивидуальные аптеки приспосабливаются к меняющимся условиям
Секция 6.
«Поиск новых направлений формирования прибыльности аптеки» Проводится Российской
Ассоциацией Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)
• Оценки уровня продаж и прибыльности розничного сектора
• Управление ассортиментом и оптимизация складских запасов как способ удержать
прибыльность аптеки
• Ориентация на покупателя. Как поддерживать лояльность клиентов?
• Значение бренда в повышении доходности бизнеса
Секция 7.
«Остаться в живых: хроника одного года работы аптеки»
Проводится НП «Аптечная гильдия»
• Влияние новой правовой среды на деятельность аптеки
• Розничный сектор фармрынка в цифрах и фактах
• Аптека будущего – положительный опыт
• Новое налогообложение аптеки – итоги года
Секция 8.
«Сетевая розница – сегодня и завтра. Как количество переходит в качество»
• Прогнозы развития и уровня прибыльности крупнейших аптечных сетей в 2011 году
• Федеральные и региональные аптечные сети. Продолжение экспансии или
стабилизация.
• Основные стратегии в период нестабильности: управление ассортиментом и
оптимизация складских запасов
• Маркетинг собственной торговой марки – первые результаты
• Мультиформатные аптечные сети как новые маркетинговые технологии
Секция 9.
«И снова кадры решают все. Современные проблемы в области подготовки
профессиональных кадров»
• Основные тенденции на рынке труда в фармацевтической отрасли
• Программа подготовки специалистов для фармпрома как часть стратегии «Фарма –
2020»
• Подготовка провизоров и современные реалии рынка
• Новые образовательные стандарты – требование времени
• Переход отрасли на стандарты GMP. Где брать