Препарат «Элевит» компании «БАЙЕР» стал призером в номинации «Любимая торговая марка» по итогам ежегодного конкурса «Рекламный модуль года – 2011»
В феврале этого года были подведены итоги ежегодного конкурса «Рекламный модуль года – 2011», учрежденного издательской группой «РОМАРТ» в 2007 году. Конкурс проводился среди рекламных модулей, размещенных в 2011 году на страницах популярных печатных изданий.
По итогам голосования, в котором приняло участие более 7900 человек,
поливитаминный препарат для беременных «Элевит» стал лучшей торговой маркой, то
есть маркой, которой участники голосования отдают предпочтение в повседневной
жизни и могли бы рекомендовать ее другим.
Площадкой для голосования стал социальный портал для будущих и молодых
родителей www.posobie.info. В период с 17 января по 1 февраля 2012 года
посетителям сайта предлагалось закончить фразу «Я выбираю» в представленных
категориях товаров, при этом названия торговых марок посетители дописывали
самостоятельно, варианты ответов предусмотрены не были. Победителями конкурса
стали торговые марки, наиболее часто упомянутые в каждой из категорий,
определяемые математическим подсчетом голосов.
Поливитаминный комплекс «Элевит» в процессе голосования показал себя как
препарат выбора многих мам, принимавших его во время беременности, а также в
период кормления грудью. По отзывам молодых мам, препарат не вызывал аллергию,
хорошо переносился во время беременности, способствовал поддержанию красоты
кожи, волос и ногтей, а самое главное, рождению здорового малыша.
Компания «БАЙЕР» благодарит всех проголосовавших и оставивших положительные
отзывы о препарате «Элевит» на сайте, а также будет и в дальнейшем стараться
радовать потребителей качественными продуктами, разработанными согласно
последним достижениям науки.