Материал добавлен пользователем pronlineПотребители России и Европы выразили свое доверие ТераФлю
Препарат занял первое место в категории «Средства от простуды» в рамках ежегодного исследования Ридерз Дайджест.
Эксперт в области лечения гриппа и простуды бренд ТераФлю вновь стал лидером
потребительского доверия. По итогам 2011 года бренд занял первое место в
категории «Средство от простуды» в рамках ежегодного исследования
потребительских предпочтений МАРКА ДОВЕРИЯ, проводимого Издательским Домом
Ридерз Дайджест. ТераФлю удерживает верхнюю позицию рейтинга второй год подряд,
при этом в России он упрочил свои позиции: если в прошлом году за него отдали
голоса 13% российских участников опроса, то сейчас эта цифра выросла до 19%.
Исследование МАРКА ДОВЕРИЯ проводится начиная с 2001 года: европейские издания
журнала «Ридерз Дайджест» проводят опрос своих подписчиков с целью установить,
каким брендам они доверяют больше всего. На этот раз опрос проводился в 16
странах, включая Россию. На вопросы анкеты ответили более 23 000 европейцев, в
том числе более 1 500 россиян из всех регионов страны. Важно, что опросник
составлялся в открытой форме: респондентам не предлагался готовый список
брендов, они сами указывали те марки, которым доверяют больше всего. Результаты
были обработаны независимым британским агентством Wyman Dillon.
МАРКА ДОВЕРИЯ - не единственная победа ТераФлю за последние несколько месяцев.
По итогам 2011 года: средство также было признано лидером среди безрецептурных
комбинированных препаратов симптоматической терапии против простуды и гриппа в
рамках исследования, проведенного Центром Маркетинговых Исследований «Фармэксперт».
Результаты рейтинга «Ридерз Дайджест» стали еще одним подтверждением той высокой
степени доверия, которым пользуются симптоматические горячие напитки ТераФлю как
у потребителей, так и у экспертов рынка.
«Сегодня препарат среди потребителей имеет репутацию мощного средства,
позволяющего эффективно бороться с симптомами гриппа и простуды, - говорит Артем
Мальцев, бренд-менеджер ТераФлю. – Победа в рамках данного масштабного
исследования очень важна для нас: она говорит о том, что эта репутация
становится все прочнее».