Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Компания Abbott завершает процесс отделения инновационного фармацевтического бизнес-подразделения
Компания Abbott (NYSE: ABT) объявила сегодня о завершении процесса выделения инновационного фармацевтического бизнес-подразделения в независимую биофармацевтическую компанию, получившую название AbbVie. С сегодняшнего дня ее акции начинают независимое обращение на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под тикером ABBV.
28 ноября 2012 года совет директоров Abbott объявил о распределении всех
предназначенных для свободного обращения обыкновенных акций AbbVie в качестве
специального дивиденда для акционеров Abbott. На каждую обыкновенную акцию
Abbott, которая находилась в их собственности на момент закрытия торгов 12
декабря 2012 года, 1 января 2013 года акционеры Abbott получили одну
обыкновенную акцию AbbVie.
В октябре 2011 года компания Abbott объявила о начале процесса разделения на
две независимые компании. Этот шаг был продиктован внутренней логикой развития
подразделений компании с отличными друг от друга инвестиционными приоритетами и
циклами. AbbVie - это биофармацевтическая компания, занимающаяся разработкой
инновационных препаратов и имеющая в своем активе обширный портфель
лекарственных средств, включая лидирующие препараты в иммунологии и вирусологии,
а также целый ряд революционных лекарств на поздних стадиях исследований и
разработки. Abbott – одна из крупнейших диверсифицированных
научно-исследовательских компаний в сфере здравоохранения с ведущими позициями в
области диагностики, медицинских устройств и оборудования, питания и признанных
на рынке фармацевтических препаратов.
«Мы желаем нашим коллегам в AbbVie продолжения успешной работы в рамках новой
независимой компании, которая уже сегодня делает мир лучше, концентрируя свое
внимание на разработке высокоспециализированных передовых лекарств для лечения
некоторых из самых серьезных и трудных для терапии заболеваний», – сказал Майлз
Уайт, председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании
Abbott.
«Компания Abbott предприняла наиболее значительный в плане преобразования
собственной структуры шаг за всю 125-летнюю историю существования, - отметил
Майлз Уайт. - Мы смогли добиться стабильного успеха благодаря тому, что мы
делаем сейчас, – перестройке деятельности в условиях быстро меняющегося рынка и
стремлению найти новые пути в оказании помощи и создании дополнительных
преимуществ для миллионов наших пациентов, клиентов, акционеров и сообществ,
которые рассчитывают на нас».
Многообразие как залог сильных позиций на рынке
Компания Abbott начинает 125-й год своей истории с общими продажами порядка
$22 миллиардов в 150 странах, оставаясь при этом одной из крупнейших компаний в
области здравоохранения, чья деятельность включает многообразие технологий,
направлений бизнеса и стран присутствия.
В состав компании входит четыре бизнес-подразделения примерно равного
размера: Диагностика, Медицинские устройства и оборудование, Питание и
Признанные на рынке фармацевтические препараты. Бизнес-подразделения Abbott
являются лидерами в своих сегментах и занимают ключевые рыночные позиции в ряде
категорий. Эти подразделения разрабатывают на основе научных исследований
продукты, отвечающие потребностям пациентов и потребителей в постоянно
развивающейся сфере здравоохранения.
Abbott располагает всем необходимым для уверенного развития с одними из
наиболее высоких в отрасли темпами роста, растущей рентабельностью и стабильными
денежными потоками. Бизнес-подразделения компании развиваются в русле
долгосрочных тенденций в сфере здравоохранения, среди которых - старение
населения, рост распространенности хронических заболеваний и расширение доступа
к медицинским услугам в странах с быстроразвивающейся экономикой. Непрерывные
инвестиции в новые технологии дают Abbott возможность постоянно предлагать
улучшенные продукты и решения в таких областях, как кардиология, диабет,
диагностика заболеваний, коррекция зрения, детское и лечебное питание.
Выручка бизнес-подразделений Abbott хорошо сбалансирована по регионам – 30%
продаж приходится на рынок США, 30% - на рынки Западной Европы, Канады, Японии и
Австралии и еще 40% - страны с быстроразвивающейся экономикой, включая Индию,
Китай, Россию и Бразилию. Темпы расширения деятельности компании на этих
быстрорастущих рынках - одни из самых высоких среди диверсифицированных компаний
в сфере здравоохранения.