Материал добавлен пользователем CiscoSystemsНа островах Ла Пальма и Тенерифе запущена первая в Испании программа телемедицинского обслуживания
Совет острова Ла Пальма и Служба здравоохранения Канарских островов объявили о запуске первой в Испании программы телемедицинского обслуживания. Этот новаторский проект, осуществленный на программной платформе Cisco HealthPresence®, позволяет пациентам Центрального госпиталя острова Ла Пальма и Университетской клиники Канарских островов (о. Тенерифе) получать удаленное медицинское обслуживание, не перемещаясь с одного острова на другой. Такое решение экономит время, оно удобно и экономически рентабельно.
Новый сервис дает пациентам Центрального госпиталя возможность
консультироваться с врачами, находящимися в Университетской клинике, что и было
продемонстрировано в ходе виртуальной консультации, организованной при участии
Cisco. Дистанционный прием наглядно показал все преимущества решения Cisco
HealthPresence, повышающего качество и эффективность медицинского обслуживания.
Используя Интернет в качестве платформы, технология Cisco HealthPresence
посредством стандартных интерфейсов объединяет аудио- и видеотерминалы и
биомедицинское оборудование (камеру высокого разрешения, стетоскоп,
отоларингологический зонд, монитор с основными показателями жизнедеятельности и
др.), тем самым обеспечивая надежно защищенную передачу клинических данных
удаленному провайдеру без ощутимой задержки во времени. Данное решение позволяет
сохранять всю информацию о состоянии здоровья пациента в электронной медицинской
карте, а также иметь доступ к истории болезни в режиме реальном времени при
консультациях. Благодаря качеству сервиса дистанционная консультация не
отличается от обычного посещения врача.
Изначально система Cisco TelePresence® EX90 состояла из видеооборудования,
которое использовалось для отображения и проецирования информации, полученной от
систем Cisco HealthPresence в Центральном госпитале и Университетской клинике.
Программное обеспечение Cisco Jabber™ позволило интегрировать технологию Cisco
HealthPresence с различными видеотерминалами, поддерживающими стандарт SIP/H.323,
и с мобильными устройствами (ноутбуками, планшетными компьютерами или
смартфонами), обеспечивая гибкость платформы.
На этапе пилотного внедрения сервиса было проведено около 80 консультаций
различных пациентов, которым не пришлось испытывать неудобства, связанные с
перемещением между островами Ла Пальма и Тенерифе. 90 процентов пациентов,
участвовавших в испытании, заявили о намерении рекомендовать этот сервис другим
людям. При этом 100 процентов врачей отметили, что с внедрением нового
оборудования они могут выполнять свои обязанности в полном объеме и без
каких-либо затруднений, поэтому готовы рекомендовать этот сервис коллегам.
«Этот проект позволяет нам не только обслуживать большее количество пациентов,
но и чаще встречаться с ними для проведения последующего врачебного наблюдения,
и самое главное, он повышает качество, удобство и эффективность наших
консультаций, – говорит директор Центрального госпиталя о. Ла Пальма Хосе
Искьердо Ботелья (José Izquierdo Botella). – Все испытания прошли успешно, и мы
намерены расширить использование сервиса, предоставив его другим специалистам».