Компания «Берингер Ингельхайм» поднялась на 13 строчку в мировом рейтинге фармацевтических компаний
Германия, Ингельхайм, 25 апреля, 2013 года. Компания «Берингер Ингельхайм» объявила об успешном завершении финансового 2012 года и перспективах развития в 2013 году на ежегодной пресс-конференции, прошедшей в городе Ингельхайм, Германия. Среди ближайших планов компании вывод на рынок нового препарата для лечения рака легких. В перспективе регистрация новых препаратов для лечения хронической обструктивной болезни легких, бронхиальной астмы, диабета и гепатита С.
По итогам 2012 года объемы продаж компании «Берингер Ингельхайм» составили
более 14,7 млрд. евро, что на 11,5% выше показателя 2011 года. 22,5% чистой
выручки были реинвестированы в исследование и разработку новых лекарственных
средств (R&D) - стратегическое направление деятельности компании. В России
оборот компании вырос на 11,61% и составил более 8 млрд. рублей. Для сравнения в
2011 этот показатель по стране достиг 7,2 млрд. рублей.
«Прошедший год был для нас благоприятным, как с точки зрения укрепления позиций
на рынке и роста объемов продаж, так и с точки зрения расширения продуктового
портфеля», - отметил на пресс-конференции профессор Андреас Барнер, председатель
Совета Директоров компании. Он подчеркнул, что в наступившем году в приоритете
останется создание инновационных препаратов на основе собственных исследований и
разработок. «Мы, как и прежде, будем следовать данной стратегии, несмотря на
постоянно меняющиеся условия в области R&D», - добавил профессор Барнер.
Компания «Берингер Ингельхайм» разрабатывает и производит широкий спектр
препаратов для лечения бронхо-легочных, сердечно-сосудистых, аутоиммунных и
вирусных заболеваний, нарушений центральной нервной системы. Онкология, наряду с
сахарным диабетом второго типа, стала новым терапевтическим направлением. В
портфеле компании также представлены ветеринарные препараты.
«Берингер Ингельхайм» занимается не только лекарственными средствами с большим
коммерческим потенциалом, но и разрабатывает препараты для лечения орфанных
заболеваний, таких, как идиопатический легочный фиброз.
«Мы считаем необходимым проводить исследования в направлениях с высоким уровнем
неудовлетворенных медицинских потребностей, например, редких заболеваний, для
которых пока нет адекватной терапии. Мы хотим внести наш вклад в решение таких
проблем, вне зависимости от уровня доходности этих направлений», - подчеркнул
профессор Барнер.
Российский продуктовый портфель в настоящее время включает в себя препараты для
лечения сердечно-сосудистых, эндрокринологических, бронхо-легочных, вирусных и
ряда других заболеваний человека, а также ветеринарные лекарственные средства.
На сегодняшний день Россия является одним из приоритетных рынков для «Берингер
Ингельхайм». Учитывая специфику страны, здесь представлено большинство
препаратов компании. В течение последних лет в России были зарегистрированы
лекарственные средства для лечения сердечно-сосудистых патологий, в том числе,
уникальный препарат «Прадакса®» для профилактики венозных тромбоэмболий после
ортопедических операций, а также инсульта у пациентов с фибрилляцией предсердий.
В 2012 году «Берингер Ингельхайм» в партнерстве с компанией «Eli Lilly» выпустил
на российский рынок современный таблетированный препарат для терапии сахарного
диабета второго типа «Траджента®». В ближайшее время планируется расширение
российского продуктового портфеля за счет лекарственных средств для лечения
злокачественных новообразований и других заболеваний.
Осенью 2012 года московский (головной) офис «Берингер Ингельхайм» отметил свое
20-летие. В настоящее время компания представлена в России 8 региональными
офисами, где в общей сложности работает 872 человека.
Ключевой элемент корпоративной культуры – приверженность идее социальной
ответственности бизнеса. Участие в широком спектре социальных проектов во всем
мире, реальная поддержка социально незащищенных групп населения – работа,
которая ведется компанией на постоянной основе. В понятие социальной
ответственности «Берингер Ингельхайм» включает и такие аспекты, как забота о
собственных сотрудниках и их семьях, а также создание равных возможностей для
карьерного роста и развития.