Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Новости медицины / Организация здравоохранения | Опубликовано 29-05-2013
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Организация здравоохранения

Министр здравоохранения Вероника Скворцова предложила запретить рекламу лекарств

Министр здравоохранения Вероника Скворцова предложила запретить рекламу лекарств. Это лишит издательские дома, радиостанции и телеканалы больших денег, отмечает "Коммерсантъ". К примеру, в 2012 году фармкомпании вложили в продвижение продукции в СМИ примерно 21 миллиард рублей.

В данный момент законодательство разрешает продвижение безрецептурных препаратов во всех СМИ. Притом, есть отдельные требования к рекламе БАД (реклама не должна создавать впечатление, что средство является лекарством).

Теперь Минздрав считает: необходимо упорядочить сферу рекламирования лекарственных средств, дабы защитить пациентов. В свою очередь, ФАС не поддерживает тотальный запрет рекламы лекарств. По словам замруководителя ведомства Андрея Кашеварова, человек должен иметь хотя бы минимум информации о продаваемой продукции.

Вероятно, инициатива Минздрава является попыткой прекратить практику самолечения в России. "Но реклама не является определяющим фактором при выборе лекарства потребителем. Большее значение тут имеют рекомендации провизора или знакомых. Запрет рекламы может быть на руку аптечным сетям, так как в этом случае производители лекарств переориентируют на них свои маркетинговые бюджеты", - констатирует заместитель гендиректора Stada CIS Иван Глушков.

Подобные изменения могут привести к увеличению цен на 20-25%, ведь именно фармкомпании - ключевая категория рекламодателей (их вложения дают 11,5% всех рекламных доходов издателей, 15% - доходов радио, более 11% доходов телеканалов). А вот Интернет до сих пор слабо охвачен данного рода рекламой (1%). Доля уличной рекламы составляет всего 0,1%.

В целом бюджеты на акции в местах продаж, выкладку в аптеках и прочее компании потратили 8-12 миллиардов рублей. Если говорить о продвижении рецептурных препаратов, то на них выделили 456 миллиона рублей. Президент группы "Протек" Вадим Музяев полагает: сильный удар может нанести также внедрение лекарственного страхования. Тогда пациенты переключатся на бесплатные, выписанные врачом препараты, а не на те, что рекламируют.

Источник: Meddaily.ru


Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Организация здравоохранения

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Лауреаты премии «Врач с большой буквы» прошли обучение у ведущих российских экспертов в области акушерства, гинекологии и неонатологии
2. В поиске Яндекса появились авторизованные профили врачей
3. Виктор Дмитриев: Шефство позволит закрыть кадровую брешь в медорганизациях новых территорий
4. В Казахстане вейпы стали вне закона
5. Лидеры в сфере интегративной медицины объединят свои усилия
6. В России стартовала программа повышения осведомленности об инвестициях в здоровье
7. Медицинские специалисты объединили усилия по поддержанию здорового материнства и детства
8. Михаил Мурашко: Развитие медицинского образования — приоритет, который должен оставаться в нашей работе
9. От сердца к сердцу: сотрудники «Швабе» с начала года сдали 140 литров донорской крови
10. Расширен перечень жизненно важных препаратов и перечень препаратов для лечения высокозатратных нозологий


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.