Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Пресс-релизы / Фармакология и фармация | Опубликовано 10-10-2013
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Фармакология и фармация

В Москве состоялся первый Всероссийский фестиваль «Аптека года» 2013

На днях в Центре Международной Торговли состоялся финал первого Всероссийского Фестиваля «Аптека года» 2013. Более полугода аптеки боролись за звание Лауреата – заявки на участие приходили со всей страны: от крупных аптечных сетей мегаполисов до маленьких частных аптек провинциальных городов.

Фестиваль открыла конференция «Аптека для потребителя. Состояние и перспективы развития аптечного рынка», на которой члены оргкомитета рассказали о роли фармации и фармацевтических специалистов в системе здравоохранения, о доступности и качестве лекарственной помощи населению, о факторах, влияющих на работу аптеки, о статусе профессии фармацевтического специалиста, а также подвели итоги развития фармацевтического рынка за первое полугодие 2013 года. В конференции приняли участие эксперты фармацевтического рынка и члены оргкомитета Фестиваля «Аптека года»: Исполнительный директор РААС Нелли Игнатьева, Исполнительный директор Ассоциации «Союзфарма» Дмитрий Целоусов, Генеральный директор DSM-group Сергей Шуляк, Генеральный директор VITA media Алеш Зорко, Исполнительный директор VITA media group Алексей Пантюхов.

«Прирост фармацевтического рынка в нашей стране в разных валютах показывает разные цифры: самый большой прирост – в евро – 14%, самый низкий прирост – в долларах 5, 6%, что при этом, составляет третий прирост в мире. Быстрее растет только рынок в Китае и Бразилии. Во всех остальных странах показатели намного меньше. Конечно, проблемы есть, но в целом, российский рынок фармацевтики довольно динамичный. Так, за первое полугодие этого года рынок приближается к 13% прироста, как по государственному сегменту, так и по сегменту коммерческих продаж. Примечательно, что за последние 4 года наблюдается увеличение рынка за счет перераспределения покупательской активности: наметилась новая тенденция – потребители переходят на более дорогие препараты. Прогноз развития фармацевтического рынка в России на ближайшие годы, в целом, благоприятный: рынок будет расти от 10 до 13 %», - отметил в своём докладе Генеральный директор DSM-group Сергей Шуляк

«По большому счету, все аптеки предлагают похожий ассортимент лекарственных средств и сопутствующих товаров, именно поэтому важно добиться лояльности со стороны потребителей, завоевать целевую аудиторию - для этого существуют определенные механизмы, которые можно активно использовать при ведении аптечного бизнеса, как, например, создание программы лояльности для клиентов, комплексный маркетинг в управлении аптечным учреждение, а также indoor-информирование. Однако помимо данных механизмов бизнесмену-аптекарю следует помнить одну истину: успешным аптечный бизнес будет тогда и только тогда, когда его основой будет служить уважение к людям и забота о них», - констатировал генеральный директор VITA media Алеш Зорко.

После деловой программы состоялось чествование Лауреатов Фестиваля «Аптека года». Наконец-то раскрылась основная интрига, которую так долго скрывали организаторы Фестиваля. Победителем Фестиваля «Аптека года» 2013 стала Аптека «Юлия». Эта аптека из Ростова-на-Дону не набрала максимального количества баллов, однако это единственный участник Фестиваля, за которого безоговорочно проголосовали все члены Оргкомитета по 4-ем кейсам.

«Хотелось бы поблагодарить всех номинантов и лауреатов за активное участие в фестивале, за смелость, за то, что вы готовы отстаивать как позицию аптечной организации на фармацевтическом рынке, так и позицию фармацевтического специалиста. Ведь не секрет, что в настоящее время фармацевтические работники теряют свой престиж, в глазах наших пациентов они уже практически сравнялись с обычными продавцами и это отношение к провизору и фармацевту необходимо изменить», - заявляет Исполнительный директор РААС Нелли Игнатьева.

Также в рамках фестивального дня был назван победитель в номинации «Выбор потребителя», которого определили благодаря опросам читателей в газете «АиФ-здоровье» и на сайте aif.ru в регионах России. Им стала Аптека №13 ГУП «Таттехмедфарм» из г. Казани.

«Фестиваль «Аптека года» дает возможность фармацевтам посмотреть на свою работу глазами потребителей, а потребителям по-новому взглянуть на уважаемую и ответственную работу фармацевтов - утверждает Директор департамента издательско-тематических проектов ЗАО «АиФ» Тамара Олеринская. - Для этого в рамках номинации «Выбор потребителя», с помощью сети региональных редакций еженедельника «АиФ. Здоровье» и сайта aif.ru были собраны мнения нашей многомиллионной аудитории о работе аптек на территории РФ. Эта сложная и кропотливая работа позволила выявить, с точки зрения рядового потребителя, самого лучшего и достойного представителя аптечного бизнеса, с чем мы его и поздравляем!».

Во время секционного заседания были представлены Лауреаты во всех четырех кейсах. Члены оргкомитета познакомили гостей Фестиваля с критериями отбора Лауреатов, а также отметили, какие конкретные показатели повлияли на выбор того или иного Лауреата.

«Внешний вид аптеки – это 1 из маркетинговых приемов, который привлекает потребителя. Условия жесткой конкуренции обязывают аптечную организацию иметь отличный от других внешний вид. При этом, в погоне за индивидуальностью не стоит забывать про существование обязательных критериев, определенных законом: прежде всего, это вывеска, которая должна читаться на расстоянии 25 метров, это световой короб, который должен освещаться в ночное время, это доступный вход, уголок потребителя, витрина (открытая либо закрытая). К сожалению, даже такие стандартные требования не всегда соблюдаются. Поэтому мы и проводим фестиваль. И нам бы хотелось, чтобы с каждым годом участников фестиваля становилось всё больше, потому что примеры успешных аптечных организаций должны быть заразительны для других», - Целоусов.

Напомним, что Всероссийский Фестиваль «Аптека года» 2013 стартовал в марте текущего года, провозгласив ключевой целью возрождение престижа и статуса профессии фармацевта. На протяжении нескольких месяцев в Оргкомитет фестиваля со всей России приходили заявки, на основе которых была проведена экспертная оценка участников по методу тайного покупателя. После чего, на совещании рабочей группы Оргкомитет Фестиваля, внимательно изучив анкеты и кейсы номинантов, суммировал результаты и выявил номинантов по следующим кейсам: Лицо аптеки; Профессионализм фармацевта; Социальная позиция (условия для инвалидов); Эффективность аптеки.

Список всех Лауреатов Фестиваля «Аптека года» 2013 можно увидеть на сайте www.aptekagoda.ru.

В завершение Фестиваля организаторы выразили надежду на то, что в следующем году количество участников, пожелавших проявить свою социальную активность, станет значительно больше, а также поблагодарили партнеров Фестиваля – компанию Фармтек, генерального информационного партнера - тематические издания АиФ «Здоровье», «Лекарственное обозрение»; информационных партнеров: газету «Московские аптеки», газету «Российские аптеки», журнал «Новая аптека», журнал «Аптечный бизнес», ИД Медиа Медика, портал med-info.





Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Фармакология и фармация

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. У ибупрофена найдены новые побочные эффекты
2. Чаще всего россияне заказывают онлайн витамины и минералы
3. Площадку R&D центра компании «Биннофарм Групп» посетил ректор МФТИ (Физтех) Дмитрий Ливанов
4. Определены аптеки, вошедшие в TOП-100 крупнейших онлайн-продавцов России
5. Среди зарегистрированных в 2023 году лекарств 77% — отечественного производства
6. “Русбиофарм” наладит поставки дефицитных реагентов в Россию в рамках работы по импортозамещению фармпродукции из США и Европы
7. «Биннофарм Групп» предлагает студентам решить отраслевую задачу
8. «Биннофарм Групп» – победитель в четырех номинациях профессионального конкурса российского фармрынка «Платиновая унция»
9. «Биннофарм Групп» приняла участие в XIII фармацевтическом форуме PharmPRO-2024
10. Компания «Валента Фарм» стала лауреатом премии «Платиновая унция» сразу в двух номинациях


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.