Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Пресс-релизы / Фармакология и фармация | Опубликовано 10-10-2013
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Фармакология и фармация

В Москве состоялся первый Всероссийский фестиваль «Аптека года» 2013

На днях в Центре Международной Торговли состоялся финал первого Всероссийского Фестиваля «Аптека года» 2013. Более полугода аптеки боролись за звание Лауреата – заявки на участие приходили со всей страны: от крупных аптечных сетей мегаполисов до маленьких частных аптек провинциальных городов.

Фестиваль открыла конференция «Аптека для потребителя. Состояние и перспективы развития аптечного рынка», на которой члены оргкомитета рассказали о роли фармации и фармацевтических специалистов в системе здравоохранения, о доступности и качестве лекарственной помощи населению, о факторах, влияющих на работу аптеки, о статусе профессии фармацевтического специалиста, а также подвели итоги развития фармацевтического рынка за первое полугодие 2013 года. В конференции приняли участие эксперты фармацевтического рынка и члены оргкомитета Фестиваля «Аптека года»: Исполнительный директор РААС Нелли Игнатьева, Исполнительный директор Ассоциации «Союзфарма» Дмитрий Целоусов, Генеральный директор DSM-group Сергей Шуляк, Генеральный директор VITA media Алеш Зорко, Исполнительный директор VITA media group Алексей Пантюхов.

«Прирост фармацевтического рынка в нашей стране в разных валютах показывает разные цифры: самый большой прирост – в евро – 14%, самый низкий прирост – в долларах 5, 6%, что при этом, составляет третий прирост в мире. Быстрее растет только рынок в Китае и Бразилии. Во всех остальных странах показатели намного меньше. Конечно, проблемы есть, но в целом, российский рынок фармацевтики довольно динамичный. Так, за первое полугодие этого года рынок приближается к 13% прироста, как по государственному сегменту, так и по сегменту коммерческих продаж. Примечательно, что за последние 4 года наблюдается увеличение рынка за счет перераспределения покупательской активности: наметилась новая тенденция – потребители переходят на более дорогие препараты. Прогноз развития фармацевтического рынка в России на ближайшие годы, в целом, благоприятный: рынок будет расти от 10 до 13 %», - отметил в своём докладе Генеральный директор DSM-group Сергей Шуляк

«По большому счету, все аптеки предлагают похожий ассортимент лекарственных средств и сопутствующих товаров, именно поэтому важно добиться лояльности со стороны потребителей, завоевать целевую аудиторию - для этого существуют определенные механизмы, которые можно активно использовать при ведении аптечного бизнеса, как, например, создание программы лояльности для клиентов, комплексный маркетинг в управлении аптечным учреждение, а также indoor-информирование. Однако помимо данных механизмов бизнесмену-аптекарю следует помнить одну истину: успешным аптечный бизнес будет тогда и только тогда, когда его основой будет служить уважение к людям и забота о них», - констатировал генеральный директор VITA media Алеш Зорко.

После деловой программы состоялось чествование Лауреатов Фестиваля «Аптека года». Наконец-то раскрылась основная интрига, которую так долго скрывали организаторы Фестиваля. Победителем Фестиваля «Аптека года» 2013 стала Аптека «Юлия». Эта аптека из Ростова-на-Дону не набрала максимального количества баллов, однако это единственный участник Фестиваля, за которого безоговорочно проголосовали все члены Оргкомитета по 4-ем кейсам.

«Хотелось бы поблагодарить всех номинантов и лауреатов за активное участие в фестивале, за смелость, за то, что вы готовы отстаивать как позицию аптечной организации на фармацевтическом рынке, так и позицию фармацевтического специалиста. Ведь не секрет, что в настоящее время фармацевтические работники теряют свой престиж, в глазах наших пациентов они уже практически сравнялись с обычными продавцами и это отношение к провизору и фармацевту необходимо изменить», - заявляет Исполнительный директор РААС Нелли Игнатьева.

Также в рамках фестивального дня был назван победитель в номинации «Выбор потребителя», которого определили благодаря опросам читателей в газете «АиФ-здоровье» и на сайте aif.ru в регионах России. Им стала Аптека №13 ГУП «Таттехмедфарм» из г. Казани.

«Фестиваль «Аптека года» дает возможность фармацевтам посмотреть на свою работу глазами потребителей, а потребителям по-новому взглянуть на уважаемую и ответственную работу фармацевтов - утверждает Директор департамента издательско-тематических проектов ЗАО «АиФ» Тамара Олеринская. - Для этого в рамках номинации «Выбор потребителя», с помощью сети региональных редакций еженедельника «АиФ. Здоровье» и сайта aif.ru были собраны мнения нашей многомиллионной аудитории о работе аптек на территории РФ. Эта сложная и кропотливая работа позволила выявить, с точки зрения рядового потребителя, самого лучшего и достойного представителя аптечного бизнеса, с чем мы его и поздравляем!».

Во время секционного заседания были представлены Лауреаты во всех четырех кейсах. Члены оргкомитета познакомили гостей Фестиваля с критериями отбора Лауреатов, а также отметили, какие конкретные показатели повлияли на выбор того или иного Лауреата.

«Внешний вид аптеки – это 1 из маркетинговых приемов, который привлекает потребителя. Условия жесткой конкуренции обязывают аптечную организацию иметь отличный от других внешний вид. При этом, в погоне за индивидуальностью не стоит забывать про существование обязательных критериев, определенных законом: прежде всего, это вывеска, которая должна читаться на расстоянии 25 метров, это световой короб, который должен освещаться в ночное время, это доступный вход, уголок потребителя, витрина (открытая либо закрытая). К сожалению, даже такие стандартные требования не всегда соблюдаются. Поэтому мы и проводим фестиваль. И нам бы хотелось, чтобы с каждым годом участников фестиваля становилось всё больше, потому что примеры успешных аптечных организаций должны быть заразительны для других», - Целоусов.

Напомним, что Всероссийский Фестиваль «Аптека года» 2013 стартовал в марте текущего года, провозгласив ключевой целью возрождение престижа и статуса профессии фармацевта. На протяжении нескольких месяцев в Оргкомитет фестиваля со всей России приходили заявки, на основе которых была проведена экспертная оценка участников по методу тайного покупателя. После чего, на совещании рабочей группы Оргкомитет Фестиваля, внимательно изучив анкеты и кейсы номинантов, суммировал результаты и выявил номинантов по следующим кейсам: Лицо аптеки; Профессионализм фармацевта; Социальная позиция (условия для инвалидов); Эффективность аптеки.

Список всех Лауреатов Фестиваля «Аптека года» 2013 можно увидеть на сайте www.aptekagoda.ru.

В завершение Фестиваля организаторы выразили надежду на то, что в следующем году количество участников, пожелавших проявить свою социальную активность, станет значительно больше, а также поблагодарили партнеров Фестиваля – компанию Фармтек, генерального информационного партнера - тематические издания АиФ «Здоровье», «Лекарственное обозрение»; информационных партнеров: газету «Московские аптеки», газету «Российские аптеки», журнал «Новая аптека», журнал «Аптечный бизнес», ИД Медиа Медика, портал med-info.





Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Фармакология и фармация

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. ЮАР сталкивается с дефицитом препаратов от змеиного яда
2. Результаты исследования препарата олокизумаб опубликованы в научном журнале British Journal of Clinical Pharmacology
3. «Эксперт РА» в очередной раз подтвердило кредитный рейтинг «Биннофарм Групп» на уровне ruA
4. Московские аптеки наращивают производство персонализированных лекарств
5. Исследование ученых Пермского Политеха позволит разрабатывать новые лекарственные препараты для местной анестезии
6. Renewal расширяет производство дженериков из перечня критической и стратегически значимой продукции
7. Эксперт «Биннофарм Групп» рассказала о зрелости системы качества
8. В ЕАЭС зарегистрирован лекарственный препарат Онивайд
9. Плацебо помогает даже тогда, когда люди знают, что это плацебо
10. Российские производители выпускают две трети от общего объема фармпрепаратов в стране


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.