Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Разработчики противовирусного препарата Кагоцел делают ставку на digital-технологии
Разработчики противовирусного препарата Кагоцел® наращивают присутствие бренда в интернет-пространстве.
С целью поддержания эффективных коммуникаций специалисты планомерно развивают
и совершенствуют технологии продвижения российского фарм.бренда в соответствии с
предпочтениями аудитории. Анализ потребительского поведения влияет на подбор
рекламных носителей, которые по формату и содержанию призваны максимально точно
отвечать ожиданиям потребителей. Так, осеннюю кампанию - 2013 открыли flash –
баннеры на популярных интернет- ресурсах Яndex, Odnoklassniki, Soloway,
Domashniy.
Таргетинговая настройка носителей позволила адресовать сообщения двум группам
пользователей, одна из которых ориентирована на профилактические меры, другая -
на эффективное лечение простуды и гриппа. Обе группы объединены общей установкой
на поиск современных мер защиты от сезонных заболеваний. В течение первых трех
недель flash - баннеры набрали около полумиллиона сотен кликов, что, по мнению
аналитиков, является свидетельством правильно выбранной тактики продвижения
безрецептурного противовирусного препарата Кагоцел® в нынешнем сезоне.
Системному отслеживанию запросов российских потребителей и повышению уровня
узнаваемости бренда Кагоцел® способствует комплексная программа на основе
использования digital – инструментария, который регулярно применяется в
виртуальных играх, online-голосованиях, конкурсах, акциях в популярных
социальных сетях, «вирусных контентах». Демонстрация видео-рекламы с
таргетинговой настройкой на ресурсах Domashniy, GPMD в режиме All- Roll и
Milti-Roll, размещение диалогов с потребителями в рубриках «вопрос - ответ» на
портале www.otvet.mail.ru, поддержка официальных групп в «ВКонтакте» и «Twitter»
позволяют охватить аудиторию, которая не пересекается с аудиторией ТВ и радио.
По последним данным аналитической компании TNS, удельный вес интернет-аудитории
России уже превышает 50% от численности населения, что в абсолютном выражении
составляет 76,5 млн. человек. Это дает основание говорить, что у активно
развивающихся брендов, подобных Кагоцелу®, есть потенциал для дальнейшего
наращивания присутствия в интернет- пространстве. А эволюционирующий арсенал
digital- технологий будет нести новые возможности брендам. Как заявил ведущий
эксперт по маркетингу Фармацевтической Ассоциации Lege Artis Александр Юрчак:
«Бренд Кагоцел® уже сегодня является лучшим примером того, как адаптировать к
потребностям фармацевтической отрасли лучшие мировые практики применения средств
диджитал-маркетинга в соответствии с динамикой потребительских предпочтений».