Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Вывод нового препарата гормонозаместительной терапии с помощью профессиональной врачебной сети в Великобритании побил предыдущие рекорды рынка
Кампания Abbott вывела новый препарат для гормонозаместительной терапии на рынок Великобритании, используя исключительно инструменты digital – маркетинга. Лонч препарата проводился на базе британской профессиональной врачебной сети doctors.net.uk.
Как отмечается в пресс-релизе, размещенном в октябре 2013, решение о выборе
профессиональной врачебной сети в качестве основного и единственного канала
продвижения для лонча, было принято компанией Abbott после тщательного анализа
результатов исследований рынка, показавших, что профессиональные сети могут
обеспечить более эффективный способ взаимодействия с врачами, чем традиционные
каналы продаж. В частности, врачи воспринимают информацию, размещенную на
независимой площадке, с большим доверием. Кроме того, интернет предоставляет
больше возможностей для презентации материалов онлайн, что в свою очередь
является залогом успешного донесения ключевых сообщений.
В результате проведенного проекта компании удалось не только нарастить долю
рыка, но и обеспечить ежемесячный прирост продаж, который наблюдался и после
завершения активной фазы промоционной кампании. По словам представителя компании
Abbott, охват целевой аудитории и частота контактов с ЦА в рамках онлайн проекта
уже превысила аналогичные показатели для схожих проектов, которые проводились с
использованием традиционных офлайновых инструментов продвижения.
Тенденция, при которой фармкомпании все чаще обращаются к профессиональным
врачебным сетям, как к инструменту продвижения, характерна не только для Европы.
Как отмечает Управляющий партнер Клуба практикующих врачей iVrach.com, входящего
вместе с платформой doctors.net.uk в международный Альянс профессиональных
врачебных сетей, Оксана Колосова, в России также отмечается резкий рост в
сегменте digital-продвижения. По данным компании Cegedim, в России в 2011г.
затраты на интернет продвижение во врачебном сегменте практически были равны
нулю, а в 2013г. емкость этого канала уже оценивается аналитиком в $1.5 млн.
«При этом мы видим, что перспективы этого канала продвижения огромны, -
подчеркивает Оксана Колосова. Более трех миллионов врачей используют
профессиональные онлайн-сети по всему миру и статистика показывает, что более
половины из них посещают профессиональные соцресурсы специально, чтобы обновить
свои познания в медицине; в то время как 38% делают это, чтобы получить
информацию о новой продукции».