Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
«Беродуал®» стал лауреатом премии «Russian Pharma Awards» в номинации «Инновационный препарат выбора для лечения бронхиальной астмы»
В декабре 2013 года были объявлены победители ежегодной национальной премии в области фармацевтики «Russian Pharma Awards 2013». Препарат «Беродуал®» компании Берингер Ингельхайм стал лауреатом премии, победив в номинации «Инновационный препарат выбора для лечения бронхиальной астмы».
«Очень приятно, что в этом году наша компания удостоилась чести
получить такую награду. «Беродуал» заслуженно является препаратом первой линии в
терапии бронхиальной астмы благодаря своим уникальным свойствам и хорошей
переносимости. И нам вдвойне приятно вновь получить признание результатов работы
компании и того, что препарат Беродуал по сей день остается инновационным, что в
очередной раз подтверждено профессиональным сообществом», – подчеркнула
руководитель направления по групе препаратов Лилиана Думпе.
Беродуал® является эффективным бронхорасширяющим препаратом, относящимся к
классу короткодействующих комбинированных бронхолитических средств. Уникальность
препарата обусловлена сочетанием активных компонентов, эффективно воздействующих
на два компонента бронхообструкции, что обуславливает возможность применения
Беродуала в качестве универсального средства при обратимом бронхоспазме любой
этиологии. В России препарат представлен в двух формах – дозированном
аэрозольном ингаляторе и растворе для ингаляций. В странах Западной Европы
представлена еще одна инновационная форма Беродуала – Беродуал® Респимат®.
Организатором премии выступила социальная сеть для врачей «Доктор на работе».
Победитель определялся по результатам голосования, в котором приняли участие
более 190 000 медицинских специалистов - пользователей сайта «Доктор на работе».
Основной фокус премии направлен на поиск новых подходов к терапии и
инновационных путей коммуникации, которые определят будущее фармацевтического
рынка.