Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Резюме статей / Стоматология | Опубликовано 25-12-2013
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Стоматология
Материал добавлен пользователем MaratFajzraxmanov

Удовлетворенность пациентов стоматологическими услугами в государственных и частных стоматологических центрах

Важнейшим интегральным субъективным показателем качества оказанной помощи, в т.ч. и стоматологической, является удовлетворенность пациента. Его детерминантами служат удовлетворенность пациента своим здоровьем после лечения, удовлетворенность состоянием здоровья пациента его родственниками, удовлетворенность качеством оказанной медицинской помощи, удовлетворенность взаимоотношениями с медперсоналом.

Файзрахманов Марат Рамилевич, Стар Марина Александровна
ГБОУ ВПО «Ижевская государственная медицинская академия»
Минздрава России кафедра Общественного здоровья и здравоохранения


Научный руководитель ассистент Бушмелева Н.Н.

Актуальность: В настоящее время отмечается большой интерес к проблемам качества стоматологической помощи и удовлетворенности населения стоматологической помощью.

Цель исследования: Изучить удовлетворенность пациентов стоматологическими услугами в медицинских организациях различных форм собственности на территории города Ижевска и Нефтекамска.

Задачи исследования: Оценка удовлетворенности пациентов стоматологической помощью в учреждениях различной формы собственности в Ижевске(УР) и Нефтекамске(РБ).

Методы исследования: изучение литературных источников, статистический метод обработки данных , социологический метод (анкетирование).

Результаты: Исследована группа населения от 15 до 78 лет, которая опрошена по разработанным вопросам анкеты. Всего опрошено 400 человек на территории Ижевска и Нефтекамска. В каждой республике было опрошено по 200 человек. Средний возраст респондентов в Ижевске составил 33,4 года , а в Нефтекамске 36,3 года. В Ижевске (80%) население больше удовлетворено качеством стоматологической помощи чем в Нефтекамске(76%). Пациенты частных лечебно-профилактических учреждений (ЧЛПУ)Ижевска и Нефтекамска(84% и 88%) удовлетворены результатами стоматологической помощи больше чем пациенты государственных лечебно-профилактических учреждений(ГЛПУ) Ижевска и Нефтекамска (76% и 64%). В ГЛПУ Ижевска и Нефтекамска наиболее удовлетворенными стоматологической помощью являются пациенты стоматолога-терапевта 79% и 77% соответственно. А самыми неудовлетворенными в ГЛПУ Ижевска являются пациенты стоматолога-пародонтолога 61%, в ГЛПУ Нефтекамска пациенты стоматолога-ортопеда 58%. В ЧЛПУ Ижевска и Нефтекамска наиболее удовлетворенными стоматологической помощью являются пациенты стоматолога-терапевта 88% и 92% соответственно. А самыми неудовлетворенными в ЧЛПУ Ижевска являются пациенты стоматолога-хирурга 63%, в ЧЛПУ Нефтекамска пациенты стоматолога-пародонтолога 66%. ГЛПУ и ЧЛПУ Ижевска и Нефтекамска среди факторов влияющих на удовлетворенность пациентов стоматологической помощью наиболее приоритетными являются: профессиональные навыки врача-стоматолога, стоимость процедур, используемые материалы, степень комфорта и безопасности.

Таким образом, одним из главных показателей качества стоматологической помощи, является удовлетворенность пациентов медицинским обслуживанием. Постоянный мониторинг данного показателя позволит определить основные направления совершенствования деятельности лечебно-профилактических учреждений.




Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
Получить код  Оставить комментарий  Версия для печати  Отправить ссылку на публикацию по e-mail  Оценить материал

Коды ссылок на публикацию

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Оцените публикацию
Рейтинг: 4.0/10 (всего оценок - 46)

 Мнение МедРунета


 Комментарии

Важно: если Вы не еще не зарегистрированы, как пользователь нашего сайта, или зарегистрированы, но не авторизированны, рекомендуем перед добавлением комментария зарегистрироваться или пройти авторизацию. Это позволит связать все ваши комментарии с вашей учетной записью и заполнять часть полей автоматически.

Все комментарии проходят премодерацию. Для того чтобы ваш комментарий стал виден, он должен быть одобрен модератором. Данная форма предназначена только для публикации комментариев, вопросы по диагностике и лечению Вы можете задать в медицинских конференциях "Вопросы доктору. Поля, помеченные *, являются обязательными к заполнению.

Ваше имя: * *
Не более 60 символов.
Ваш e-mail: *

*
Не публикуется в свободном доступе. Формат ввода: | moyemail@site.ru |
Заголовок * *
Заголовок начинается с большой буквы. Точка в конце не ставится. Не более 255 символов.
Текст комментария: *
Осталось знаков
*
Текст начинается с большой буквы. Не забывайте про орфографию и знаки препинания. Не более 1000 символов. HTML и BBcode запрещены. Отображение текста в комментарии будет соответствовать расположению текста в форме.
Код подтверждения:
Если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку.
Повторите код: * *


стомат
Протягом всього робочого дня команда дантистів і молодшого медичного персоналу концентрує максимум уваги і зусиль на лікуванні пацієнта і його самопочутті. Щоб допомогти дантистам в цій непростій справі і створити всі умови для ефективного робочого процесу, компанія МЕДМАРКЕТ виготовляє ергономічні, надійні й практичні стоматологічні установки з оптимальними технічними характеристиками. Таким чином ми значно спрощуємо працю дантиста, який, працюючи на наших установках, зможе зосередитися на головному – досягненні найбільш сприятливого гармонійного результату в лікуванні пацієнта.
hrystyk24 [06-03-2015]



Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Стоматология

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Современная стоматология какая она должна быть
2. Специалист: чистка зубов сразу после завтрака опасна
3. Связь пародонтита и атеросклероза сосудов: актуальные данные и значимость для специалистов и общества
4. Дистальный прикус - симптомы и лечение
5. 3D-принтер в стоматологии: особенности применения и преимущества
6. Популярные отбеливатели зубов наносят непоправимый вред эмали
7. Имплантация зубов
8. Стоматологи выяснили, как снизить вред от табакокурения для полости рта
9. Классическая имплантация зубов - самая надежная технология
10. Современные методы исправления прикуса на замену традиционным


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2021. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.