Материал добавлен пользователем SCHOTT
Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
SCHOTT представил новый бренд syriQ TM
Международный концерн SCHOTT планирует достичь новых высот в производстве шприцев предварительного заполнения.
Юрген Сакхофф, исполнительный вице-президент подразделения «Фармацевтические
системы» SCHOTT, подчеркивает стремление компании обеспечить производителей
фармацевтической продукции лучшими в своем классе решениями: «Наша стратегия
всегда включала в себя открытый диалог с покупателями. Интеграция в процесс
производства помогает нам найти оптимальное решение. Клиенты могут быть уверены
в том, что в будущем мы пополним портфель наших инноваций».
Чтобы обозначить свои намерения, особенно в области производства шприцев
предварительного заполнения, SCHOTT выпускает новый бренд, отражающий новое
видение. Отныне все стеклянные шприцы будут выходить на рынок под брендом
syriQTM.
Более 12 лет SCHOTT выпускает стеклянные и полимерные шприцы в Европе и США.
Производственное предприятие Сен-Галлена (Швейцария) трансформировалось в
инновационный центр и поддерживается местной группой R&D.
SCHOTT обладает достаточным набором образцов стеклянных и полимерных шприцев,
для того чтобы обеспечить фармацевтические компании обширным спектром решений.
Стеклянные шприцы выпускаются в объемах от 0,5 до 3 мл и подходят для наполнения
вакцинами, гепарином, биотехнологическими и прочими препаратами. Также компания
расширила линейку полимерных крупно объемных шприцев для интенсивной терапии:
теперь в нее входит продукция объемом 10 мл, 20 мл и 50 мл.