Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Пресс-релизы / Фармакология и фармация | Опубликовано 20-03-2014
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Фармакология и фармация

Мультиканальность становится основным трендом в системе взаимодействия фармкомпаний с медицинским сообществом

На очередном заседании пресс-клуба «AZбука Фармации», организованного компанией «АстраЗенека», эксперты обсудили причины и результаты трансформации традиционной модели взаимодействия фармацевтических компаний и медицинского сообщества, а также приняли участие в интерактивном представлении новых цифровых инструментов коммуникации с врачами.

В современном мире традиционная модель взаимодействия фармацевтических компаний и медицинского сообщества проходит этап серьезной трансформации. По данным компании McKinsey, в США и странах Западной Европы объем взаимодействия фармацевтических компаний с медицинским сообществом посредством медицинских представителей снизился на 30%. В связи с этим возникает необходимость использования дополнительных инновационных каналов продвижения, эффективность которых растет с каждым годом. Благодаря их внедрению, общее количество контактов фармкомпаний с докторами возросло на 45% при том, что расходы на продвижение продуктов снизились на 20% .

Давид Мелик-Гусейнов, к.ф.н., директор Центра социальной экономики: «Взаимодействие в фармацевтической отрасли становится мультиканальным. В условиях ужесточения государственного регулирования отрасли и необходимости сокращения затрат на продвижение препаратов фармацевтические компании стремятся выстроить максимально эффективное взаимодействие со своими стейкхолдерами, используя совершенно разные форматы коммуникации».

Трансформация традиционной модели взаимодействия фармацевтических компаний и медицинского сообщества обусловлена следующими причинами. Во-первых, изменяется демографическая ситуация во врачебном сообществе. Во-вторых, сегодня цифровые технологии играют важнейшую роль в процессе обмена информацией. В-третьих, сокращается время на встречу врача с медицинским представителем. Кроме того, ужесточается государственное регулирование отрасли и усиливается конкуренция среди фармацевтических компаний.

Несмотря на происходящие изменения, медицинские представители остаются основным каналом взаимодействия «АстраЗенека» с медицинским сообществом. Их задача – познакомить врачей с новыми подходами к лечению заболеваний, представить данные клинических и наблюдательных исследований, собрать данные об использовании препаратов в клинической практике. Наряду с этим компания «АстраЗенека» активно развивает инновационные форматы взаимодействия с медицинским сообществом. Важным трендом является широкое использование цифровых технологий для повышения эффективности и доступности коммуникации. Каждый медицинский представитель в «АстраЗенека» использует электронную презентационную платформу (iPad), с помощью которой он демонстрирует интерактивные информационные материалы. При этом используются инновационные технологии визуализации для улучшения доступности и наглядности информации (3D, голография, анимация, дополненная и виртуальная реальность). Интерактивные элементы позволяют врачу принимать активное участие в беседе. Кроме того, все активнее используются web-инструменты (порталы, интернет-трансляции, онлайн-коммуникация) и мобильные приложения, что позволяет создавать интегрированную информационную среду для врачей.


«По данным исследования компании Synovate Comcon, 64% российских врачей используют интернет в своей работе и около 61% из них поставили максимальную оценку его значимости, – отмечает Максим Агарев, руководитель группы по технологическим инновациям «АстраЗенека Россия». - Важно понимать, что активное следование за развитием цифровых технологий и их своевременное внедрение в работу - один из ключевых факторов успеха на современном фармацевтическом рынке».

Сергей Мастягин, менеджер по развитию инновационных каналов продвижения «АстраЗенека Россия»: «Для компании «АстраЗенека» медицинские представители являются основным звеном в процессе передачи актуальной медицинской и научной информации. Однако мы убеждены, что чрезвычайно важно использовать новые форматы взаимодействия с докторами, в соответствии с их потребностями и стремительно меняющимися условиями работы. Комплексный подход будет обеспечивать еще более широкий информационный обмен и поддержку профессионалов здравоохранения в их повседневной деятельности».

С 2012 года, чтобы максимально соответствовать потребностям врачебного сообщества, «АстраЗенека» внедряет новые каналы взаимодействия с докторами – телефонный контактный центр и команды сервисных представителей.

Основной фокус работы телефонного контактного центра – контакты с врачами посредством телефонной линии для предоставления новых медицинских и научных данных. Телефонный контактный центр является важным каналом продвижения и донесения актуальной медицинской информации до специалистов здравоохранения, в особенности работающих в отдаленных территориях. В Сибири и на Дальнем Востоке есть немало городов, которые не охвачены медицинскими представителями из-за сложности логистики и отдаленности от основных федеральных центров. Телефонный контактный центр дает равные возможности врачам, вне зависимости от места их работы, иметь доступ к медицинским знаниям, новостям и образовательным программам, как посредством общения с сотрудниками контактного центра, так и с помощью материалов, которые будут отправлены после звонка.

Еще один эффективный динамично развивающийся канал продвижения – это команда сервисных представителей. Сервисный представитель совершает визиты к работникам здравоохранения с целью предоставления им сервиса, необходимого для их профессиональной деятельности. Он ответственен за активности, не связанные с подробным обсуждением информации о препаратах и/или заболеваниях. Во время визита сервисный представитель использует материалы, которые носят практический характер, подготовлены в соответствии с национальными и международными рекомендациями (а также в сотрудничестве с Российскими обществами) и могут быть использованы в ежедневных процессах лечения и диагностики. Стоит заметить, что в 2013 году команда осуществила около 110 000 сервисных визитов, охватив при этом порядка 14 000 врачей.


На правах рекламы:
Реабилитация в Израиле для детей и взрослых. Реабилитация после травм и перенесенных операций. Детская ортопедическая и неврологическая реабилитация.





Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Фармакология и фармация

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. У ибупрофена найдены новые побочные эффекты
2. Чаще всего россияне заказывают онлайн витамины и минералы
3. Площадку R&D центра компании «Биннофарм Групп» посетил ректор МФТИ (Физтех) Дмитрий Ливанов
4. Определены аптеки, вошедшие в TOП-100 крупнейших онлайн-продавцов России
5. Среди зарегистрированных в 2023 году лекарств 77% — отечественного производства
6. “Русбиофарм” наладит поставки дефицитных реагентов в Россию в рамках работы по импортозамещению фармпродукции из США и Европы
7. «Биннофарм Групп» предлагает студентам решить отраслевую задачу
8. «Биннофарм Групп» – победитель в четырех номинациях профессионального конкурса российского фармрынка «Платиновая унция»
9. «Биннофарм Групп» приняла участие в XIII фармацевтическом форуме PharmPRO-2024
10. Компания «Валента Фарм» стала лауреатом премии «Платиновая унция» сразу в двух номинациях


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.