R.O.C.S. – лидер по продажам детских зубных паст
По данным ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка за 2013 год, российский бренд R.O.C.S. стал самым продаваемым на территории РФ среди производителей детских зубных паст!
В результате исследования известного маркетингового агентства «DSM Group»*,
доля продаж зубных паст R.O.C.S. для детей за прошедший год составила 53 %.
Потеснив крупных зарубежных и российских конкурентов, отечественный бренд
R.O.C.S. стал лидером по продажам зубных паст для детей и подростков в аптечном
сегменте.
Бренд R.O.C.S. принадлежит торгово-промышленной группе компаний DRC –
ведущему разработчику, производителю и поставщику высококачественных средств по
уходу за полостью рта. Группа компаний обладает двумя современными
производственными площадками и собственной Научной Лабораторией WDS.
Распространённость основных стоматологических заболеваний у детей дошкольного
и школьного возраста остаётся высокой, что требует повышения уровня
профилактики, в том числе за счет применения эффективных средств индивидуальной
гигиены.
По результатам многочисленных исследований с одной стороны определена высокая
медицинская эффективность для детей фторсодержащих зубных паст. С другой
стороны, в медицинских кругах достаточно часто высказывается мысль о
необходимости ограничивать применение фторсодержащих средств гигиены для
использования детьми младшего возраста, которые, как известно, глотают зубную
пасту. Особенно это касается детей, проживающих в регионах эндемического
флюороза. В продолжительных клинических исследованиях установлено, что
альтернативой фторсодержащим являются кальцийфосфатсодержащие зубные пасты,
противокариозная эффективность которых высока и сравнима с фтористыми системами.
Продукция R.O.C.S.— это целая серия зубных паст с широким специализированным
ассортиментом. Детские линейки классифицированы по возрастному критерию: пасты
для детей до трех лет, для детей от четырех до семи и для школьников.
Средства по уходу за полостью рта R.O.C.S. успешно завоевывают любовь и
доверие не только жителей России и СНГ, но и европейских потребителей. Продукция
сертифицирована в ЕС и прошла экспертизу в одной из ведущих европейских
лабораторий в Финляндии, получив на каждое наименование продукта европейское
досье безопасности.
*Маркетинговое агентство DSM Group специализировано на исследованиях
фармацевтического рынка России и оказании рекламных услуг компаниям этой
отрасли.
C 2006 года DSM Group является членом Европейской Ассоциации исследователей
рынка и общественного мнения.