Материал добавлен пользователем elitvinova91
Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Система оценки индивидуального прогресса от Первого МГМУ им. И.М. Сеченова и компании Simbionix
В Москве в учебно-виртуальном комплексе «Mentor Medicus» в ходе III семинара для руководителей симуляционно-тренинговых центров 26 и 27 июня состоялась презентация новой системы оценки индивидуального прогресса, которая была разработана специалистами Первого МГМУ им. И.М. Сеченова совместно с производителем инновационных образовательных решений – компанией Simbionix.
Данное решение нацелено на максимально индивидуализированную и объективную
оценку приобретенных знаний и навыков обучающихся хирургии. На базе системы
подготовлен курс обучения базовым принципам с оценкой индивидуального прогресса.
Решение интегрировано в программное обеспечение симулятора Lap Mentor (Simbionix)
и включает несколько ступеней: вводный инструктаж, предварительную оценку,
тренировочную часть и экзамен. Девять заданий в рамках модулей «Предварительная
оценка знаний и навыков» и «Экзамен» можно выполнить лишь один раз, а при работе
в модуле «Практика» пользователю предоставляется неограниченное количество
попыток. Идеальное выполнение (эталон соответствия) оценивается в ноль штрафных
баллов, а за реальное исполнение курсанту начисляется «заработанное» число
штрафных. Баллы, полученные в ходе предварительной оценки знаний и экзамена,
используются для оценки прогресса в обучении.
Разработка уже заинтересовала зарубежных коллег, которые считают, что «одним из
главных условий успешного обучения является мотивация. Когда курсант понимает,
как улучшить свои навыки и умения, по каким критериям будет выставляться оценка,
то он стремится достичь самых высоких результатов». Курс уже переведен на
английский язык и будет устанавливаться на симуляторах Lap Mentor (Simbionix) в
ведущих зарубежных вузах.
Мероприятие посетила Семенова Т.В., директор Департамента медицинского
образования и кадровой политики в здравоохранении. Она отметила высокий
потенциал системы оценки индивидуального прогресса: «Коллектив ПМГМУ им. И.М.
Сеченова проделал большую работу, изучив как российский, так и зарубежный опыт
подготовки медицинских кадров. Разработка стимулирует мотивацию, помогает
курсантам понять, как улучшить свои достижения, и позволяет преподавателям
объективно оценивать прогресс каждого».