Материал добавлен пользователем pressa
Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Клиника стволовых клеток «Новейшая медицина» стала членом московской торгово-промышленной палаты
Клиника «Новейшая медицина» присоединилась к крупнейшему союзу предпринимателей РФ и Москвы, что предоставит компании широкие возможности в укреплении лидерских позиций в своем сегменте, развитии конкурентных преимуществ и установлении контактов с новыми партнерами и клиентами.
Торгово-промышленная палата объединяет большое количество компаний из разных
отраслей экономики — представителей среднего и малого бизнеса, крупные
предприятия, общественные и образовательные организации, филиалы иностранных
компаний.
Клиника «Новейшая медицина» присоединилась к крупнейшему союзу предпринимателей
РФ и Москвы, что предоставит компании широкие возможности в укреплении лидерских
позиций в своем сегменте, развитии конкурентных преимуществ и установлении
контактов с новыми партнерами и клиентами.
Основная задача МТПП - оказывать поддержку бизнесу и развитию
предпринимательских инициатив, устанавливать эффективный диалог между бизнесом и
властью, помогать в нахождении разумных компромиссных решений, которые
способствуют экономическому развитию и процветанию субъектов РФ. Установление
международных связей — одна из приоритетных задач МТПП: организация тесно
сотрудничает с партнерами в других странах, организует деловые миссии и
регулярные встречи, способствуя тем самым выходу российских предпринимателей на
международные рынки.
Любовь Михайловна Вавилова, генеральный директор клиники «Новейшая медицина»
отмечает: наша клиника планирует сотрудничать с такими гильдиями МТПП, как
«Гильдия предприятий высоких технологий и инноваций», «Гильдия производителей
медицинских товаров и услуг», а также получить новые возможности, необходимые
для роста бизнеса. Членство в Торгово-промышленной палате позволит нам наладить
контакты с новыми бизнес-партнерами и усилить позиции как на федеральном, так и
на международном уровнях».