Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Merck представляет новую стратегию развития на российском рынке
«Мерк», ведущая научно-технологическая компания в фармацевтической и химической областях, а также в сфере высокотехнологичных материалов, представила стратегию развития на российском рынке. Её формирование и внедрение происходит одновременно с запуском нового глобального бренда Merck, отразившего преимущества компании в науке и инновационных технологиях.
«Россия является стратегически важным рынком для «Мерк», поэтому нашим локальным
партнёрам и клиентам мы стремимся предоставить самый широкий спектр
инновационных решений во всех направлениях бизнеса компании – Фармацевтическом,
Лайф Сайнс и направлении Высокотехнологичных Материалов», – отметил Юрген Кениг,
президент и генеральный директор «Мерк» в России. – Мы хотим не просто
поставлять продукцию в Россию, но обеспечить стабильный трансфер технологий,
поддерживая развитие локальных производств и научно-исследовательской
деятельности».
Ключевой вектор развития «Мерк» в России – трансфер технологий в
Фармацевтическом и Лайф Сайнс направлениях, а также партнёрство с российскими
компаниями по локализации производства стратегически важных препаратов в рамках
задач, поставленных в программе «Фарма 2020». В 2014-2015 годах компания «Мерк»
уже приступила к реализации двух локальных проектов. До конца 2016 года компания
запланировала инвестиции в размере 10 миллионов евро в совместное производство с
компанией «НАНОЛЕК», которое было анонсировано в рамках XIV Международного
инвестиционного форума «Сочи-2015».
В направлении Лайф Сайнс новая стратегия предусматривает расширение
сотрудничества с российскими партнерами для ускорения трансфера технологий и
разработки уникальных решений для всех этапов: от проведения
научно-исследовательской работы и создания производства до контроля качества
готовой продукции. Важным шагом на этом пути стало открытие в сентябре 2015 года
Лайф Сайнс лаборатории «Мерк» в Москве, задача которой – обеспечить доступ к
передовым разработкам компании.
В рамках новой стратегии была представлена образовательная платформа «Академия
Мерк», которая призвана объединить все действующие программы компании по
повышению квалификации сотрудников лабораторий фармацевтических, пищевых
производств и лабораторий по контролю качества. Платформа основана на
международных стандартах профессиональной подготовки, а также на более чем
10-летнем опыте сотрудничества «Мерк» с российскими научными учреждениями в
области научных исследований и подготовки кадров.
Благодаря значительному росту компании в перспективном направлении Лайф Сайнс ,
«Мерк» переходит к использованию инструментов электронной торговли, которые
будут запущены после завершения ожидаемых приобретений в данном бизнес сегменте.
В результате российские лаборатории получат онлайн доступ к более чем 300 000
продуктов компании, которые будут им оперативно доставляться.
Новая стратегия «Мерк» подразумевает усиление взаимодействия между бизнес
подразделениями компании, особенно между Фармацевтическим и Лайф Сайнс, развитие
спектра услуг, оказываемых через цифровые каналы, что позволит улучшить
обслуживание клиентов и ускорить трансфер технологий в российские регионы.
В соответствие с расширением бизнеса в России «Мерк» планирует увеличить штат
сотрудников для поддержки локальных проектов и продвижения новых глобальных
бизнесов компании.
«В основу новой стратегии легла серьезная оценка перспектив компании на рынке, а
также стремление консолидировать все три направления бизнеса в России, как
стратегически, так и физически (вся деятельность компании управляется из единого
офиса в Москве с января 2015 года)», – отметил Юрген Кениг.