Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Пресс-релизы / Фармакология и фармация | Опубликовано 21-10-2015
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Фармакология и фармация
Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.


Компания «Мерк» анонсирует новую глобальную стратегию бренда

Мерк, ведущая научно - технологическая компания в фармацевтической и химической областях, а также в сфере высокотехнологичных материалов, объявила о запуске нового корпоративного стиля и глобальной концепции бренда. Изменение визуального образа, а также появление нового логотипа символизируют дальнейшее развитие компании в научно-технологическом направлении. В то же время, структура бренда, соответствующая структуре бизнеса, стала намного проще. За пределами США и Канады компания будет функционировать под общим брендом «Мерк».

«Мерк» претерпела ряд значительных изменений за последние десять лет, –подчеркнул Карл-Людвиг Клей, главный исполнительный директор компании. – Мы прошли большой путь развития от производителя фармацевтической и химической продукции до международной технологической компании. Сочетая биофармацевтическое, лайф сайнс и направление высокотехнологичных материалов, мы готовы предложить рынку самые современные решения, которые способны удовлетворить запросы в сфере здравоохранения и цифровых технологий. Значительные изменения нашего корпоративного стиля помогут донести наши ценности и стремления напрямую нашим клиентам, партнерам и сотрудникам. Чтобы поддержать глобальный бренд компании «Мерк», мы намерены остаться узнаваемыми по всему миру. Именно поэтому мы решили отказаться от устаревшего стиля и сосредоточиться на новом и ярком визуальном образе».

Инвестиции в новый бренд компании «Мерк» – часть стратегической программы трансформации и развития «Fit for 2018», в которой сделан акцент на инновационном и технологическом бизнесе компании, а также модернизации и развитии глобальной штаб-квартиры в Дармштадте (Германия). Данная программа отображает уверенный и целеустремленный характер компании «Мерк» и демонстрирует гордость за ее почти 350-летнюю историю, отмеченную стремлением к развитию науки и страстью к исследованиям.

Помимо разработки нового дизайна бренда планируется еще ряд значительных изменений: ранее существовавшие бренды подразделений – «Мерк Сероно» (Merck Serono) и «Мерк Миллипор» (Merck Millipore) – перестанут существовать в прежнем виде и будут объединены под общим брендом «Мерк». В будущем, «Мерк Сероно» будет функционировать как биофармацевтический бизнес компании, а «Мерк Миллипор» – в качестве ее Лайф Сайнс направления. «Бренды «Мерк Миллипор» и «Мерк Сероно» дали возможность подчеркнуть особенности существовавшего и приобретенного бизнеса. И мы значительно преуспели в этом. Именно поэтому мы вновь обращаемся к единому бренду, известному уже около 350 лет, – отметил Карл Людвиг Клей. – Изменения не затронут продуктовые бренды, такие как Erbitux или MilliQ.

«Мерк» обладает исключительными правами на свое название и бренд компании по всему миру, за исключением США и Канады. Именно поэтому компания продолжит функционировать в этих двух странах в качестве EMD Serono (в биофармацевтическом направлении) и как EMD Performance Materials (в сегменте высокотехнологичных материалов), а также в качестве EMD Millipore – в сфере лайф сайнс – до завершения запланированного приобретения компании Sigma-Aldrich.

Новый корпоративный стиль, основанный на концепции научно-технологической компании, значительно отличается от предыдущего. Вдохновением для него стали красочные и многогранные формы, увиденные под увеличительным стеклом микроскопа. Новый дизайн содержит яркие цвета и формы, стилизованные под научную тематику. Тот же визуальный образ был выбран и для разработки нового логотипа. В сравнении с предыдущим, он выглядит более ярким, смелым и менее замысловатым, а также может быть использован в различной цветовой гамме.

«Проанализировав корпоративный стиль компании, мы поняли, что нам необходимо сделать наш бренд более эмоциональным, чтобы наши коллеги, партнеры и клиенты воспринимали «Мерк» как современную высокотехнологичную компанию», – отметил Волтер Хубер (Walter Huber), глава департамента коммуникаций «Мерк».

Кроме того, новый корпоративный стиль призван обеспечить связь с бизнесами компании «Мерк» в США и Канаде. Именно поэтому было решено использовать яркую и разноцветную букву «М» в дополнение к логотипу. Она символизирует связь всех направлений деятельности и продуктов Merck Group, вне зависимости от названия компании или региона присутствия.

Помощь в разработке новой стратегии бренда оказала компания FutureBrand, ведущее брендинговое агентство, среди клиентов которого – такие международные корпорации, как Bentley и Nespresso. Кроме того, команда FutureBrand известна также как разработчик корпоративного стиля Олимпийских игр – 2012 в Лондоне.



Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама


Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /www/vhosts/medlinks.ru/html/article.php on line 725
Фармакология и фармация

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме · Медучреждения


Новое в разделе
1. У ибупрофена найдены новые побочные эффекты
2. Чаще всего россияне заказывают онлайн витамины и минералы
3. Площадку R&D центра компании «Биннофарм Групп» посетил ректор МФТИ (Физтех) Дмитрий Ливанов
4. Определены аптеки, вошедшие в TOП-100 крупнейших онлайн-продавцов России
5. Среди зарегистрированных в 2023 году лекарств 77% — отечественного производства
6. “Русбиофарм” наладит поставки дефицитных реагентов в Россию в рамках работы по импортозамещению фармпродукции из США и Европы
7. «Биннофарм Групп» предлагает студентам решить отраслевую задачу
8. «Биннофарм Групп» – победитель в четырех номинациях профессионального конкурса российского фармрынка «Платиновая унция»
9. «Биннофарм Групп» приняла участие в XIII фармацевтическом форуме PharmPRO-2024
10. Компания «Валента Фарм» стала лауреатом премии «Платиновая унция» сразу в двух номинациях


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.