Аптечная сеть «Озерки» – любимый бренд россиян среди аптек в 2015 году
Аптечная сеть «Озерки» признана любимым аптечным брендом россиян по итогам онлайн-опроса исследовательской компании Online Market Intelligence. За бренд «Озерки» проголосовал каждый четвертый* россиянин. Аптечная сеть входит в тройку самых любимых аптечных брендов России с 2010 года.
Анастасия Карпова, генеральный директор ГК «ЭРКАФАРМ», сказала: «Признание
аптечной сети «Озерки» самым любимым аптечным брендом российских потребителей –
важный этап нашего качественного роста и ключевой показатель успеха, поскольку
все, что мы делаем, мы делаем для наших посетителей. Любовь покупателей –
большая ответственность, поэтому мы, безусловно, продолжим усердно работать и
развиваться, чтобы в полной мере удовлетворять потребности людей в товарах для
здоровья».
Сеть «Озерки» в 2014 году вошла в состав Группы Компаний «ЭРКАФАРМ» и
является крупнейшей в России сетью аптек в формате дискаунтер, а также одной из
крупнейших сетей по количеству обслуженных посетителей. В 2015 году аптечная
сеть «Озерки» получила международную фармацевтическую премию «Зеленый Крест» в
номинация «Аптека Года». Средняя выручка на аптеку в первом полугодии 2015 года
составила 5,27 млн рублей.
Исследование OMI проводится с 2009 года и состоит из двух этапов: проведение
качественного исследования, задачей которого является изучение факторов и
мотивации определения бренда в качестве любимого и нелюбимого, и количественного
исследования, направленного на определение любимых брендов в 50 категориях среди
людей, потребляющих товары и услуги в этих категориях с определенной частотой.
*25,9% участников опроса