48 решений Philips получили награды на премии iF Design Award 2016
Компания Philips получила 48 наград iF Design Award 2016, среди которых три золота. Ежегодно поступает более 5000 заявок из 70 стран на участие в одной их самых авторитетных и престижных международных премий в области дизайна.
«Подразделение Philips Design впервые осуществило переход от дизайна,
ориентированного на продукт, к дизайну, ориентированному на пользовательский
опыт.
Мы рассматриваем создание наших продуктов как целую экосистему и привлекаем к
этому процессу наших клиентов. Такой подход позволяет нам оказывать реальное
влияние на отрасль на глобальном уровне», – говорит Шон Карни, Главный дизайнер
Philips. – «С помощью дизайн-мышления мы используем возможности «Интернета
вещей», больших данных и цифровых экосистем, чтобы реализовать стремление
сделать жизнь людей благополучной и счастливой».
Отдельно стоит отметить продукты и решения компании, завоевавшие три золотых
награды iF Design Award!
Золото в номинации «Коммуникационный дизайн»: мобильное ультразвуковое решение
Lumify Ultra
Lumify – это первое в мире портативное смарт устройство для проведения
ультразвуковых исследований, работающее на базе мобильного приложения.
Инновационное решение позволяет клиницистам проводить УЗ-обследование и получать
изображения высокого качества в любой момент. При помощи Lumify врачи могут не
только оказывать экстренную медицинскую помощь и проводить диагностику, но также
обмениваться данными. Решение объединяет привычный датчик, программное
обеспечение ультразвукового приложения, инновационный преобразователь и
возможность подключения дополнительных сервисов. Таким образом, устройство
позволяет обеспечивать необходимую высококачественную помощь на всех этапах
континуума здоровья человека.
Золото в номинации «Продуктовый дизайн»: маска DreamWear
Маска DreamWear для коррекции проблем респираторных функций позволяет пациентам
не испытывать дискомфорт от использования прибора, в отличие от аналогичных
устройств. Революционная конструкция маски направляет потоки воздуха через
боковые стороны ее корпуса так, что пациенты могут комфортно спать в любом
положении. DreamWear обеспечивает естественный угол обзора, а специальная мягкая
прокладка, расположенная под носом, гарантирует минимальный контакт с кожей, что
позволяет предотвратить появление красных следов на лице, дискомфорт или
раздражение в ноздрях и на перемычке носа. DreamWear позволяет пациентам
получать удовольствие от своих привычных занятий перед сном, например, смотреть
телевизор или читать в очках. Все это делает сон приближенным к естественному.
Золотая награда в номинации «Продуктовый дизайн»: бритва IconiQ Special Edition
IconiQ Special Edition – новейшая электрическая бритва с тремя головками от
Philips. Ее традиционный дизайн сочетается с возможностью беспроводной зарядки и
поддержкой функции SmartClick. Ретро-футуристический дизайн IconiQ Special
Edition предназначен для современного джентльмена, который ценит комфортное
бритье. Ограниченный тираж электробритвы выполнен с использованием
высококачественных материалов: переключатель питания из алюминия, корпус из
черной керамики, теплые металлические акценты из розового золота. Бритва,
щеточка для чистки и триммер подключаются с помощью интуитивной функции
SmartClick, а технология Qi дает возможность синхронизировать устройство с
мобильным телефоном. Подзаряжается бритва с помощью беспроводной базы.
Сегодня команда Philips Design насчитывает более 500 дизайнеров в 15 студиях по
всему миру – от Нидерландов до Азиатских стран и США.