Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Новости медицины / Фармакология и фармация | Опубликовано 31-05-2016
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Фармакология и фармация

Российские фармацевты за год потратили 18 млрд рублей на рекламу

Суммарный объем рекламных бюджетов российских компаний в I квартале 2016 года, по оценкам АКАР, составил более 75 млрд рублей, что на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года

По данным TNS Russia, в I квартале 2016 года на первом месте по затратам на рекламу находятся фармпроизводители. Они удерживают лидерство второй год подряд и объясняют увеличение рекламных бюджетов успехами импортозамещения и тем, что россияне пока не экономят на лекарствах.

Процветающий кластер

Российские фармацевты, многие из которых разместили свои предприятия в петербургском фармкластере, потратили за I квартал свыше 18 млрд рублей. Так, IPSEN (выпускает лекарства по контракту на мощностях завода «Радуга–Продакшн» в Петербурге) увеличил рекламный бюджет в России на 10%. Компания размещается на ТВ, радио и очень много в Интернете. Уровень затрат на рекламу РИА «Панда» (производство БАДов) достиг 2 млрд рублей в год. «Цитомед» будет в этом году впервые выходить на рекламный рынок для сохранения рыночных позиций препаратов на фоне активной рекламы конкурентов, говорил ранее в интервью «ДП» Александр Хромов, генеральный директор ЗАО «МБНПК «Цитомед». «ВЕРТЕКС» тоже планирует усиливать рекламу. По словам Георгия Побелянского, гендиректора АО «ВЕРТЕКС», это позволит отвоевать долю рынка у других игроков.

Разница курсов

Доля рекламы лекарств и БАДов в топ–15 товарных категорий составила 24,7%, что на 11% больше показателя I квартала 2015 года. «Рынок растет, около 75% россиян покупают лекарства без рецепта, и важно напрямую коммуницировать с потребителями», — говорит Марина Велданова, старший вице–президент IPSEN по России и странам СНГ. «Лекарства и аптечный сегмент наименее подвержены снижению покупательской активности», — соглашается с ней Георгий Побелянский. Тем не менее, по данным DSM Group, объем коммерческого рынка лекарственных препаратов в ценах закупки аптек в I квартале 2016 года составил 140,3 млрд рублей, а в I квартале 2015 года — 156 млрд рублей, то есть этот рынок тоже сокращается.

В РИА «Панда» активизацию фармпроизводителей объясняют тем, что другие отрасли чувствуют себя еще хуже. «Не столько стало больше лекарств, сколько стало меньше остальных рекламодателей, а причины кроются больше в эластичности спроса по цене, — уверен Сергей Кириллов, руководитель службы стратегического маркетинга компании «РИА «Панда», — Ну и конечно, не надо забывать про разницу курсов и про то, какой значительный процент рекламирующихся производителей отрасли — западные компании, бюджет которых верстается не в рублях».

Тратят деньги не дома

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем петербургского рынка рекламы в 2015 году составил 9,4 млрд рублей. Доля рекламодателей в категории лекарств и БАДов на петербургском рынке, по данным TNS за I квартал 2016 года, гораздо скромнее, чем на российском, и составляет 3,6% от общего объема затрат на рекламу. Эксперты это связывают с тем, что даже местные заводы предпочитают размещать рекламу на федеральном рынке, а не на локальном. По ожиданиям опрошенных фармпроизводителей, в этом году цены на размещение могут возрасти, так как в 2015 году размещение, например, на национальных телеканалах дешевело примерно на 10%, на радио и на региональном ТВ — на 5%, в печатной прессе — на 3%. Поэтому по итогам 2016 года ожидается рост стоимости на размещение на 10–20%, в зависимости от носителя рекламы.

Источник: riaami.ru


Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Фармакология и фармация

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Чаще всего россияне заказывают онлайн витамины и минералы
2. Площадку R&D центра компании «Биннофарм Групп» посетил ректор МФТИ (Физтех) Дмитрий Ливанов
3. Определены аптеки, вошедшие в TOП-100 крупнейших онлайн-продавцов России
4. Среди зарегистрированных в 2023 году лекарств 77% — отечественного производства
5. “Русбиофарм” наладит поставки дефицитных реагентов в Россию в рамках работы по импортозамещению фармпродукции из США и Европы
6. «Биннофарм Групп» предлагает студентам решить отраслевую задачу
7. «Биннофарм Групп» – победитель в четырех номинациях профессионального конкурса российского фармрынка «Платиновая унция»
8. «Биннофарм Групп» приняла участие в XIII фармацевтическом форуме PharmPRO-2024
9. Компания «Валента Фарм» стала лауреатом премии «Платиновая унция» сразу в двух номинациях
10. Учёные Росатома разработали новую технологию производства препарата для диагностики и лечения онкологических и функциональных заболеваний


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.