Новый импульс социальной кампании #ПроверьСердце
Компания Philips продолжает масштабную социальную кардиокампанию #ПроверьСердце. Ее цель – привлечение внимания к значимости регулярной заботы о своем сердце, ведения здорового образа жизни и своевременных медицинских обследований, а также повышение осведомленности россиян о рисках возникновения сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ), актуальных методах профилактики и диагностики. Профилактика ССЗ включает ряд мероприятий: правильное питание, физические нагрузки и регулярные визиты к медицинским специалистам.
В этом году компания Philips выступает Партнером Здорового Сердца серии
забегов Московского Марафона. Кроме того, летом 2016 года в московских парках
будут организованы лекции о беге, здоровом сердце и правильном питании. В
нескольких регионах России продолжатся традиционные бесплатные кардиологические
обследования. В июле и августе 2016 года высококвалифицированные специалисты
клиник «Альфа-Центр Здоровья» будут вести прием всех желающих по предварительной
записи. Акция будет проходить в следующих городах: Москва, Пермь, Мурманск,
Ярославль, Нижний Новгород, Самара, Саратов, Тюмень, Киров, Ростов-на-Дону,
Екатеринбург.
Вторую волну кардиокампании Philips поддержат новые герои, среди них –
основатель школы правильного бега I LOVE RUNNING Максим Журило, шеф-повар Кирилл
Готовцев и кардиоблогер Алексей Утин. Каждый из героев пройдет персональный путь
к здоровому сердцу и продемонстрирует важность занятий спортом, правильного
питания и других профилактических мер. Впечатлениями о приобщении к здоровому
стилю жизни и беговых тренировках участники будут делиться в социальных сетях и
на сайте проекта.
«Мы в Philips стремимся улучшать жизни людей с помощью значимых инноваций, в
том числе в одной из ключевых для нас нозологий – кардиологии. Согласно данным
исследования Philips, 70% участников опроса считают сердечно-сосудистые
заболевания основной причиной смертности, при этом 75% опрошенных утверждают,
что никогда не проходили кардиологическое обследование, – отмечает Сергей
Чирьев, руководитель направления «Кардиология» компании Philips в России и СНГ.
– Повышение осведомленности и снижение заболеваемости россиян
сердечно-сосудистыми болезнями, а также формирование ответственного отношения к
собственному здоровью – это именно те цели, ради которых Philips запустила и
уверенно продолжает социальную кампанию #ПроверьСердце. Вместе с нашими героями,
ведущими медицинскими экспертами и партнёрами мы хотим вдохновить и поддержать
людей в их стремлении вести здоровый образ жизни и регулярно обращаться к врачам
и проходить профилактические обследования».