Компания «Мерк» поддержала проведение 8-ой Международной недели щитовидной железы«Мерк», ведущая научно-технологическая компания в области здравоохранения, лайф сайнс и высокотехнологичных материалов, поддержала проведение 8-ой Международной недели знаний о щитовидной железе (International Thyroid Awareness Week, ITAW).
В этом году кампания ITAW направлена на выявление недиагностированных или
нелеченых заболеваний щитовидной железы у миллионов детей по всему миру,
родители которых могут и не подозревать о наличии у ребенка данной патологии
[1,2,3]. В результате недавнего международного опроса, проведенного компанией
«Мерк», выяснилось, что 84% матерей не могут правильно определить наиболее
частые проявления заболеваний щитовидной железы, которые без надлежащего лечения
могут отрицательно повлиять на рост ребенка, развитие его нервной системы и
интеллекта, а также на состояние здоровья в целом [4,5,6].
Для повышения информированности общества в разных странах о проблемах
эндокринного здоровья ежегодно при поддержке компании «Мерк» совместно с
Международной федерацией щитовидной железы (Thyroid Federation International,
TFI) проводится Международная неделя знаний о щитовидной железе (ITAW). В 2016
она называется «Поймай бабочек: выявление симптомов заболеваний щитовидной
железы у детей» (Catching the butterflies: spotting the symptoms of thyroid
disorders in children). Задача этой кампании – помочь родителям узнать о
наиболее частых проявлениях заболеваний щитовидной железы. В целях наглядности
используются два вида «бабочек», символизирующих щитовидную железу.
«Гипо» – медленно растущая, уставшая и вялая голубая бабочка – представляет
гипотиреоз (заболевание, при котором диагностируется гипофункция щитовидной
железы).
«Гипер» – хрупкая, чрезмерно активная, беспокойная розовая бабочка –
представляет гипертиреоз (заболевание, при котором диагностируется гиперфункция
щитовидной железы).
Simon Sturge, Исполнительный директор биофармацевтического подразделения
компании «Мерк», отметил: «Компания «Мерк» рада еще раз совместно с TFI принять
участие в Международной неделе знаний о щитовидной железе – 2016. Мы
сотрудничаем, чтобы обеспечить доступность важной информации в формате, который
могут легко понять родители и, в конечном итоге, дети, у которых наблюдаются
описываемые симптомы. Если родители заподозрят заболевание щитовидной железы у
ребенка, им необходимо обратиться к врачу, чтобы как можно скорее был проведен
скрининг при помощи простого анализа крови».
По словам Ashok Bhaseen, Президента TFI: «Мы гордимся созданием бабочек Гипо и
Гипер, которые помогут получить знания о заболеваниях щитовидной железы при
помощи способа, доступного как детям, так и их родителям. Хотя заболевание
щитовидной железы у детей встречается относительно редко, при несвоевременном
выявлении такое заболевание может привести к очень серьезным последствиям,
однако медицинские работники могут успешно справиться с заболеваниями щитовидной
железы».
В России компания «Мерк» также поддерживает проведение Всемирного Дня щитовидной
железы. «Для России, где проблема заболеваний ЩЖ стоит достаточно остро, эта
инициатива является особенно актуальной, – говорит директор «Мерк Биофарма» в
России и СНГ Роджер Янссенс. – Согласно медицинской статистике, заболеваниями
щитовидной железы страдают около 30% населения России, женщины подвержены им в
5-10 раз чаще мужчин. Повышение уровня знаний о проблеме, мы надеемся, поможет
улучшить диагностику заболевания, что на данный момент является важнейшей
проблемой».
Одним из основных барьеров, препятствующих более широкой вовлеченности населения
в диагностику заболеваний щитовидной железы, является недостаточная
информированность общества о значимости проблемы эндокринного здоровья. Для
заполнения информационного вакуума сотрудники российского подразделения «Мерк» в
этом году разместили на своих автомобилях специальные баннеры. Они посвящены
Всемирному дню щитовидной железы и содержат сообщения на тему важности
эндокринного здоровья: «Щитовидная железа – дирижер Вашей жизни. 25 мая
Всемирный день щитовидной железы». Также на баннере размещен QR код сайта
www.endonet.ru, посвященного вопросам эндокринного здоровья, профилактики и
лечения заболеваний щитовидной железы. Всего в акции приняли участие около 100
человек из 65 городов России.
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|