Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Пресс-релизы / Фармакология и фармация | Опубликовано 02-08-2016
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Фармакология и фармация
Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.


BIOCAD: бизнес должен инвестировать в обучение будущих специалистов со школьной скамьи

По подсчетам BIOCAD лишь небольшая доля российских наукоемких компаний готова вкладывать в подрастающее поколение и готовить себе кадры со школьной скамьи. Обычно российский бизнес работает только с вузами и то не всегда. И это не удивительно. В России лишь 30% инвестиций в науку дает бизнес, остальное – вложения государства. В наиболее развитых странах мира все наоборот – две трети средств на исследования и разработки выделяет бизнес.

Как правило, компании, в расчете на дальнейший рекрутинг молодых специалистов, ограничиваются сотрудничеством с вузами и работой со студентами. Первопроходцами стали IT-компании («Яндекс», ABBYY и многие другие), открывающие по примеру западных коллег свои корпоративные кафедры на базе ведущих вузов страны. Однако в последнее время стало очевидно, что одних этих вложений недостаточно: искать таланты и развивать молодых людей необходимо на более ранних стадиях.

По данным PricewaterhouseCoopers (PwC) каждый доллар, вложенный в образование ребенка, в дальнейшем (когда он придет работать в компанию), может принести работодателю до 53 долларов дохода. Схожие цифры приводят исследователи из Индии, по их расчетам, внутренняя норма доходности от образования детей с 3-хлетнего возраста составляет 42%. Окупаемость составляет десятки раз, поэтому в США, Европе, инвестиции в научное образование школьников и даже дошкольников уже приняло массовый характер. В 2016 году США планирует инвестировать 4 млрд долл. из федерального бюджета и свыше 100 млн долл. из региональных бюджетов на реализацию программы по обучению школьников и студентов современным техникам программирования и кодирования. Программа получила название «К-12», к ней уже присоединились более 50 частных компаний.

Примеров сотрудничества российских компаний со школами пока немного. Своими образовательными проектами для детей известна биотехнологическая компания BIOCAD. В июле 2016 года в центре для одаренных детей «Сириус» в Сочи (создание центра инициировал Президент РФ Владимир Путин), специально для ребят из проектной смены специалисты BIOCAD разработали два прикладных проекта: «Исправление ошибок в последовательностях антител» и «Создание тест-системы на основе рецептора гена вкуса», где будущие ученые могли получить практические навыки. Со школьниками встретился генеральный директор компании Дмитрий Морозов с лекцией на тему «Компании умников в эпоху знаний», в которой рассказал о том, как устроены современные компании, какие возможности появляются у креативных людей, способных создавать оригинальные вещи в рамках корпораций XXI века. В течение месяца специалисты BIOCAD читали лекции и плотно работали с детьми, погружая школьников в реальные кейсы, связанные с бизнес- и научными задачами.

Привлечение перспективных ученых является стратегической основой развития компании. Исследовательские кадры обеспечивают научно-технологическую базу BIOCAD, поэтому работа с талантливой молодежью является важным направлением ее кадровой политики. Компания давно и успешно сотрудничает с 23 национальными вузами, регулярно проводит научные консультации и стажировки для талантливых студентов. «Дело не просто в том, чтобы выбрать для себя лучших, - считает Александра Глазкова, вице-президент по HR компании BIOCAD, - а в том, чтобы в стране создавалась благоприятная среда для роста и формирования таких людей, людей, которые через 7-10 лет будут задавать направление глобальным технологиям. И мы горды тем, что можем участвовать в этом процессе».

Для компании это далеко не первый проект, связанный с детьми. С 2015 года BIOCAD сотрудничает с физико-математическим лицеем Жореса Алферова, где специалисты компании читают курс «Биомедицинская информатика». Кроме этого BIOCAD уже несколько лет осуществляет финансовую поддержку талантливых детей — участников международных и российских научных соревнований, а также проводит экскурсии по своим лабораториям для учащихся специализированных школ.

«Если бы ведущие российские компании обладающие хорошей научной базой, активно участвовали в образовании детей, и для бизнеса, и для страны в целом, это имело бы колоссальный эффект», – считает Дмитрий Морозов. Причем, это вполне отвечает потребностям россиян. Летом этого года Институт современных медиа(MOMRI) провел всероссийский опрос, в результате которого выяснилось, что 58% жителей России хотели бы, чтобы их дети работали в научной индустрии.



Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
Получить код  Оставить комментарий  Версия для печати  Отправить ссылку на публикацию по e-mail  Оценить материал

Коды ссылок на публикацию

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Оцените публикацию
Рейтинг: 1.7/10 (всего оценок - 3)

 Мнение МедРунета


 Комментарии

Важно: если Вы не еще не зарегистрированы, как пользователь нашего сайта, или зарегистрированы, но не авторизированны, рекомендуем перед добавлением комментария зарегистрироваться или пройти авторизацию. Это позволит связать все ваши комментарии с вашей учетной записью и заполнять часть полей автоматически.

Все комментарии проходят премодерацию. Для того чтобы ваш комментарий стал виден, он должен быть одобрен модератором. Данная форма предназначена только для публикации комментариев, вопросы по диагностике и лечению Вы можете задать в медицинских конференциях "Вопросы доктору. Поля, помеченные *, являются обязательными к заполнению.

Ваше имя: * *
Не более 60 символов.
Ваш e-mail: *

*
Не публикуется в свободном доступе. Формат ввода: | moyemail@site.ru |
Заголовок * *
Заголовок начинается с большой буквы. Точка в конце не ставится. Не более 255 символов.
Текст комментария: *
Осталось знаков
*
Текст начинается с большой буквы. Не забывайте про орфографию и знаки препинания. Не более 1000 символов. HTML и BBcode запрещены. Отображение текста в комментарии будет соответствовать расположению текста в форме.
Код подтверждения:
Если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку.
Повторите код: * *



Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Фармакология и фармация

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Эвобрутиниб – первый и единственный ингибитор BTK, продемонстрировавший снижение ключевого биомаркера нейронального повреждения и воспаления у пациентов с РС
2. Таргетная монотерапия препаратом ''Калквенс'' рекомендована Национальным институтом здравоохранения и совершенствования медицинской помощи Великобритании для пациентов с хроническим лимфоцитарным лейкозом
3. Маркировку имеют около половины продаваемых в России лекарств
4. Мерчендайзинг в аптеке: как увеличить продажи правильным оформлением витрин
5. Sandoz, STADA и Teva считают, что у рынка дженериков в России хорошие перспективы роста, но есть и серьезные вызовы
6. Единый фармацевтический рынок от Лиссабона до Владивостока
7. Бренд «Гедеон Рихтер» признан мировой легендой по итогам всероссийского голосования
8. ГЕРОФАРМ – лучший HR-бренд по версии #Generation
9. Компания Merck представила новые данные, подтверждающие безопасность и эффективность приема препарата МАВЕНКЛАД в период пандемии COVID-19
10. Минздрав РФ утвердил расширенные показания к применению препарата Артлегиа


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2021. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.