Во Всемирный день сердца Philips подводит итоги всероссийской кардиокампании
29 сентября, во Всемирный день сердца компания Philips подводит предварительные итоги масштабной социальной кампании #ПроверьСердце, стартовавшей в 2015 году, и еще раз напоминает о важности здорового образа жизни и регулярных медицинских обследований для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Благодаря совместной инициативе с партнерскими клиниками сети «Альфа-Центр Здоровья» и МЕДСИ, медицинскими центрами «Атлас» и ИМТ за последние два года 15 000 россиян по всей стране бесплатно проверили здоровье своего сердца.
В этом году были организованы не только традиционные кардиочекапы в
партнерских клиниках, но и проведены лекции о правильном питании, ранней
диагностике и спорте в парке «Сокольники» в Москве, записаны десятки
мотивирующих к здоровому образу жизни видеороликов. Philips также выступила
Партнером Здорового сердца серии забегов Московского Марафона. Помимо Москвы,
кампания #ПроверьСердце охватила десятки городов по всей России, в том числе
Санкт-Петербург, Пермь, Ярославль, Нижний Новгород, Самару, Саратов, Тюмень,
Киров, Ростов-на-Дону и Екатеринбург.
«В нашей стране за последние 10 лет смертность от болезней сердца и сосудов
снизилась на 27% . Мы стремимся внести свой вклад в борьбу с
сердечно-сосудистыми заболеваниями, реализуя проекты, которые направлены на
повышение осведомленности о рисках их развития, профилактике и мерах ранней
диагностики. Такие усилия уже приносят свои плоды: по итогам 2015 года Всемирная
организация здравоохранения внесла Россию в тройку стран, которые наиболее
эффективно борются с сердечно-сосудистыми заболеваниями , – комментирует Сергей
Чирьев, руководитель направления «Кардиология» компании Philips в России и СНГ.
– Мы в Philips поддерживаем Всемирный день сердца и хотим вдохновить как можно
больше наших соотечественников внимательно относиться к собственному здоровью.
Благодаря нашей кардиокампании тысячи россиян по всей стране прошли диагностику
сердца и получили консультации высококвалифицированных специалистов».
По данным Росстата, в 2015 году 49% фатальных исходов в общей структуре
смертности россиян обусловлены сердечно–сосудистыми заболеваниями . Правильный
образ жизни, умеренные спортивные нагрузки, регулярные профилактические
обследования, а также снижение или исключение основных факторов риска (курение,
злоупотребление алкоголем, пренебрежительное отношение к режиму питания и др.)
помогут оставаться здоровыми как можно дольше. Благодаря социальной инициативе
Philips #ПроверьСердце многие россияне получили мощный стимул для пересмотра
отношения к собственному здоровью. В этом году герои кардиокампании, среди
которых кардиоблогер Алексей Утин, основатель школы правильного бега I LOVE
RUNNING Максим Журило и шеф-повар Кирилл Готовцев, на личном примере
продемонстрировали важность занятий спортом, правильного питания и других
профилактических мер.
На глобальном уровне Philips, мировой лидер в кардиологии, поддерживает день
сердца и выступает партнером Всемирной федерации сердца, чтобы помочь людям
продлить и улучшить свою жизнь, предупредив развитие заболеваний
сердечно-сосудистой системы. Каждое сердце уникально, а убедиться в этом и
узнать кардиостатус поможет специальный тест. Подробности социальной
кардиокампании Philips #ПроверьСердце можно найти на официальном сайте проекта:
http://www.philips.ru/cardio.