Октябрь – повод всем женщинам сказать #ЯПРОШЛА!Во Всемирный месяц борьбы против рака груди благотворительная программа «Женское здоровье» фонда «Вольное дело» и компания Philips продолжают реализацию всероссийской кампании #ЯПРОШЛА и организуют бесплатные диагностические обследования для российских женщин на инновационном оборудовании. В этом году социальная инициатива охватит 17 российских городов: Москва, Челябинск, Благовещенск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Брянск, Владимир, Иваново, Ижевск, Самара, Киров, Пермь, Орел, Кострома, Тверь, Тутаев и Ярославль.
С 1 по 31 октября высококвалифицированные специалисты медицинских центров «ABC
медицина», «Альфа-Центр Здоровья» и Клинического госпиталя на Яузе будут вести
прием всех желающих по предварительной записи. Девушкам и женщинам с 18 до 40
лет специалисты рекомендуют раз в год проходить ультразвуковую диагностику.
Перешагнувшим этот возрастной рубеж, врачи советуют прибегать к ежегодной
маммографии. Список клиник-партнеров, информацию об обследованиях и контакты для
записи в Москве и регионах можно узнать на сайте: www.Philips.ru/PinkOctober .
16 и 17 октября благотворительная программа «Женское Здоровье», некоммерческая
организация «Крути против рака груди» и компания Philips также организуют
бесплатные диагностические обследования на площадке крупнейшего в Москве
выставочного комплекса ВДНХ в здании Дома культуры. В течение двух дней с 10:00
до 18:00 высококвалифицированные специалисты клиники «Семейная» будут вести
прием всех желающих в специально оборудованных кабинетах. С 1 по 10 октября
розовое освещение традиционно украсит фасады домов на Новом Арбате, Тверской и
Тверской-Ямской улицах и дорожки Парка Горького и Сада имени Баумана, чтобы
напомнить женщинам о необходимости прохождения своевременной диагностики.
«Рак молочной железы – это самая распространенная причина смертности от
онкологических заболеваний среди женщин и одновременно самый излечимый вид рака.
При этом, только за 2015 год в рамках диспансеризации выявлено около 20 000
женщин с подозрением на онкологию молочных желез, а выявляемость на ранних
стадиях составляет 70%, в то время как в целом по России этот показатель равен
54% , – комментирует Арман Воскерчян, генеральный директор Philips в России и
СНГ. – Вместе с надежными партнерами мы продолжаем реализацию социальной
кампании #ЯПРОШЛА и предоставляем возможность бесплатно пройти диагностику на
инновационном оборудовании».
Уже 6 лет Philips в России поддерживает Всемирный месяц борьбы против рака
груди, чтобы обратить внимание на важность своевременной диагностики онкологии
молочной железы и регулярных профилактических обследований. Масштабная
социальная инициатива #ЯПРОШЛА, которая инициирована и реализуется совместно с
благотворительной программой «Женское здоровье», вдохновляет женщин регулярно
проходить обследования. Сегодня кампанию против рака груди поддерживают
российские знаменитости, а в социальных сетях по хештегу #япрошла можно найти
множество фотографий женщин, которые уже сделали шаг навстречу своему здоровью.
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|