Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



Пресс-релизы / Медицинское страхование | Опубликовано 21-10-2016
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Медицинское страхование
Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.


Страховые представители ''АльфаСтрахование-ОМС'': время новых IT-технологий

С 1 июля в «АльфаСтрахование-ОМС» заработала система страховых представителей для поддержки клиентов в сфере услуг обязательного медицинского страхования. Специалисты сопровождают и информируют 14,5 млн застрахованных по всем вопросам, связанным с получением бесплатной медицинской помощи.

Страховщики, работающие в системе обязательного медицинского страхования (ОМС), с 1 июля запустили общенациональный проект по созданию института страховых представителей для консультирования граждан РФ. Проект реализуется во всех без исключения регионах, он был инициирован Минздравом РФ и создавался при поддержке Федерального фонда ОМС. Трехуровневая система страховых представителей в РФ формируется согласно поручениям президента РФ для развития механизмов защиты прав застрахованных по ОМС.

ООО «АльфаСтрахование-ОМС» активно участвовала в разработке проекта института страховых представителей и с самого начала воспринимала его как самый масштабный клиентский сервис в РФ. Вопросы медицинского обслуживания всегда в центре внимания. Качество сервиса должно быть максимально высоким. Изначально было запланировано три уровня обслуживания: от операторов до врачей-экспертов. Естественно, столь большой и амбициозный проект не мог быть реализован без автоматизации и широкого применения информационных технологий.

«Перед IT-службой «АльфаСтрахование-ОМС» стояла непростая задача - за 50 дней запустить новые ИТ-сервисы для обслуживания 14,5 млн клиентов. Нам было необходимо в очень короткий срок подготовить программный продукт, который смог бы обеспечить внутреннего бизнес-заказчика необходимым функционалом (в том числе строго регламентированным на уровне федерального законодательства), учитывал региональные особенности и имел запас прочности на перспективу. Кроме этого было необходимо подготовить и развернуть технологическую платформу для работы сервисов: IP-телефонию, серверы баз данных, серверы приложений, системы «горячего резерва», - говорит Алексей Воропаев, руководитель Дирекции информационных технологий ООО «АльфаСтрахование-ОМС».

Специалисты «АльфаСтрахование-ОМС» смогли успешно решить сложную задачу благодаря запущенному в 2015 г. процессу трансформации центра разработки ПО «АльфаСтрахование-ОМС», широкому применению гибких методологий организации процессов Agile. Проект разработки ПО для страховых представителей оказался новым вызовом и хорошим плацдармом для проверки правильности выбранного курса. Для реализации проекта разработки ПО для страховых представителей из числа разработчиков была сформирована отдельная кросс-функциональная Scrum-команда.

«Менее чем за два месяца мы смогли разработать, протестировать и запустить в промышленную эксплуатацию современный программный комплекс – единую фронтальную систему работы с клиентами и обращениями в компанию. При этом мы перешли на новую для нас современную архитектурную платформу построения информационных систем на основе web-сервисов. Использование Agile/Scrum оправдало себя на 100%, - добавляет Алексей Воропаев. - Сейчас идет большая работа по интеграции с существующими IT-системами компании, электронными ресурсами территориальных фондов ОМС (в т.ч. для обеспечения граждан возможностью использования принципа «единого окна»), построение системы отчетности и контроля ключевых показателей эффективности работы страховых представителей».

Дирекция информационных технологий также работает над совместным с департаментом маркетинга «Медицина» проектом по интеграции с личным кабинетом застрахованного на официальном сайте компании и в мобильном приложении. Также в ближайших планах запуск процессов контроля и информирования населения о диспансеризации, помощь в маршрутизации пациентов при госпитализации.

Подводя промежуточные итоги проделанной работы можно сказать, что благодаря переходу на Scrum/Agile эффективность разработки ПО выросла более чем в 2 раза, время запуска нового ПО сократилась в 8 раз, сроки выпуска новых версий ПО (релизов) сократилась на 30 дней. Уровень надежности составляет 99,2%. Новая информационная система работает во всех филиалах, ФКЦ, на рабочих местах более чем у 200 пользователей. Реализован механизм подготовки еженедельного блока отчетности для ФФОМС и Правительства РФ.





Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
Получить код  Оставить комментарий  Версия для печати  Отправить ссылку на публикацию по e-mail  Оценить материал

Коды ссылок на публикацию

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Оцените публикацию
Рейтинг: 2.0/10 (всего оценок - 3)

 Мнение МедРунета


 Комментарии

Важно: если Вы не еще не зарегистрированы, как пользователь нашего сайта, или зарегистрированы, но не авторизированны, рекомендуем перед добавлением комментария зарегистрироваться или пройти авторизацию. Это позволит связать все ваши комментарии с вашей учетной записью и заполнять часть полей автоматически.

Все комментарии проходят премодерацию. Для того чтобы ваш комментарий стал виден, он должен быть одобрен модератором. Данная форма предназначена только для публикации комментариев, вопросы по диагностике и лечению Вы можете задать в медицинских конференциях "Вопросы доктору. Поля, помеченные *, являются обязательными к заполнению.

Ваше имя: * *
Не более 60 символов.
Ваш e-mail: *

*
Не публикуется в свободном доступе. Формат ввода: | moyemail@site.ru |
Заголовок * *
Заголовок начинается с большой буквы. Точка в конце не ставится. Не более 255 символов.
Текст комментария: *
Осталось знаков
*
Текст начинается с большой буквы. Не забывайте про орфографию и знаки препинания. Не более 1000 символов. HTML и BBcode запрещены. Отображение текста в комментарии будет соответствовать расположению текста в форме.
Код подтверждения:
Если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку.
Повторите код: * *




Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Медицинское страхование

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. «Ингосстрах» организовал медицинскую помощь в связи с укусами клещей более 5,7 тысячам застрахованных в 2020 году
2. СК «Ингосстрах-Жизнь» произвела 6142 выплаты по страховым случаям в первом квартале 2021 года
3. «АльфаСтрахование» запустила онлайн-урегулирование по страхованию от несчастных случаев и болезней для бизнеса
4. «АльфаСтрахование – ОМС» в 2020 г. обеспечила полисами более 830 тыс. граждан
5. «Ингосстрах Жизнь» защищает клиентов по договорам коллективного страхования в связи с COVID-19
6. «Росгосстрах Жизнь» разработала НСЖ с генетическим чекапом для банка «Открытие»
7. «АльфаСтрахование» в Центрально-Черноземном регионе выплатила более 12,8 млн по полисам от COVID-19
8. 42% россиян пожаловались на эмоциональное выгорание на фоне пандемии
9. «АльфаСтрахование» расширила возможности программы страхования от тяжелых заболеваний AlfaSYNOPSIS
10. «АльфаСтрахование» в Приволжском регионе выплатила более 24 млн руб. по полисам от COVID-19


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2021. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.