Материал добавлен пользователем Navicon
Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Navicon запустил облако для фармацевтических компаний
Системный интегратор Navicon запустил сервис Pharma Cloud — набор готовых аналитических и управленческих инструментов для фармацевтического бизнеса.
Под общим брендом системный интегратор объединил развернутые в облаке
Microsoft Azure продукты собственной разработки: приложение для управления
маркетинговыми соглашениями и расчета эффективности инвестиций в аптечные сети
Navicon Hermes Cloud, решение для управление вторичными продажами Navicon
SalesOut Cloud, а также систему управления взаимоотношениями с клиентами и
продвижением фармацевтических препаратов Navicon CRM Pharma Cloud.
Сервисы Navicon Pharma Cloud разработаны с учётом отраслевой специфики и
позволяют автоматизировать ключевые для фармацевтических компаний
бизнес-процессы без капитальных вложений в ИТ-инфраструктуру. Использование
высокотехнологичной и безопасной облачной среды Microsoft Azure исключает
длительный и дорогостоящий процесс внедрения бизнес-приложений на площадке
заказчика, а также снижает затраты на покупку и обслуживание оборудования и
поддержку программного обеспечения.
Navicon Pharma Cloud отличает высокий уровень безопасности — для работы сервиса
используются мощности распределённых дата-центров корпорации Microsoft.
Подключаясь к Navicon Pharma Cloud, заказчики получают готовое решение с
сопровождением от экспертов Navicon. В частности, операторы Navicon проводят
очистку и консолидацию данных о вторичных продажах фармпрепаратов через аптечные
сети.
«Фармацевтика — очень непростой и высококонкурентный рынок. Работающим в этой
отрасли компаниям необходимо контролировать большое количество региональных
представителей, взаимодействовать с аптечными сетями, медицинскими учреждениями
и практикующими врачами, а самое главное — управлять портфелями из сотен
торговых марок. Им требуются специализированные информационные системы,
внедрение и сопровождение которых обходится недёшево. Обладая значительным
опытом автоматизации фармбизнеса, мы решили перенести в облако свои наработки
для автоматизации бизнес-процессов в фармацевтических компаниях. Мы сделали
акцент на наиболее востребованных решениях в фармотрасли – повышающих
эффективность маркетинга, продажи, прозрачность и
контроль за работой удаленных сотрудников», — комментирует Евгений Смирнов, заместитель генерального директора
Navicon.
Navicon реализовал более 50 ИТ-проектов для российских и международных
производителей медицинских препаратов. В число клиентов системного интегратора
входят такие известные бренды, как Takeda (ранее Nycomed), Bayer, Sanofi,
Novartis, AstraZeneca, Abbot, Unipharm, Servier, Johnson&Johnson, Merz, «Гедеон
Рихтер», «Акрихин», «Протек», «Р-Фарм», «Ригла» и другие лидеры российской и
мировой фарминдустрии и аптечного рынка. Специализацией Navicon является
внедрение сложных информационных систем - ERP-решений, систем управленческого и
финансового учета по российским и международным стандартам, BI-решений, CRM,
портальных решений.