Материал добавлен пользователем Navicon
Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Navicon автоматизировал работу полевых сотрудников фармкомпании «Промо-Мед»
Системный интегратор Navicon завершил проект по автоматизации работы удаленного персонала фармацевтической компании «Промо-Мед».
Комплексное ИТ-решение основано на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016 и
обеспечивает ведение клиентской базы, а также автоматизацию и контроль работы
полевых сотрудников.
Компания «Промо-Мед» - крупная отечественная фармацевтическая компания, чьи
лекарственные препараты представлены в 87 городах России.
Руководство «Промо-Мед» поставило перед системным интегратором задачу по
созданию комплексной системы управления взаимодействием с клиентами,
автоматизации маркетинга и продаж, а также контроля работы полевых сотрудников
во всех регионах присутствия компании. Самим сотрудникам требовался удобный
мобильный инструмент для работы с клиентами вне офиса.
Для реализации проекта специалисты системного интегратора Navicon разработали
комплексное решение на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016. Основной
функционал был реализован при помощи отраслевой CRM-системы для фармацевтики
Navicon Pharma CRM (разработка Navicon) и решения Resco mobile CRM. Специалисты
Navicon провели миграцию клиентских данных из ранее внедренной системы SalesOut
– ИТ-решения для очистки данных о вторичных продажах.
Внедренная система даёт возможность получать информацию об истории
взаимодействия с клиентами, отслеживать основные маркетинговые показатели и
контролировать сотрудников в регионах.
«Из-за широкой географии присутствия компании на рынке России нам потребовался
удобный и эффективный маркетинговый инструмент для централизованного управления
взаимоотношениями с клиентами и автоматизации работы региональных
представителей, — комментирует Евгений Суворов, проектный менеджер CRM&CLM
компании «Промо-Мед». — Системный интегратор Navicon реализовал множество
подобных проектов в фармацевтической отрасли и хорошо понимает особенности
бизнеса фармкомпаний — это определило выбор исполнителя. Кроме того, в
“Промо-Мед” уже используется решение Navicon SalesOut, автоматизирующее процессы
загрузки, очистки и систематизации данных о вторичных продажах, и нам было
необходимо обеспечить его взаимодействие с новой информационной системой. Проект
реализован в сжатые сроки, что позволило нам быстро начать использование нового
решения».
В настоящее время систему используют 90 сотрудников и региональных менеджеров «Промо-Мед»
по всей России. В будущем «Промо-Мед» планирует развивать функционал решения в
направлении аналитических возможностей.
«Это первый проект, в рамках которого обеспечена интеграция двух наших
коробочных продуктов — Navicon Pharma CRM и Navicon Sales Out. Этот опыт будет
востребован многими фармкомпаниями в России, так как ключевая потребность в
автоматизации в фарме сегодня связана с процессами маркетинга и продвижения,
мобильностью сотрудников, анализом работы вторичных каналов продаж медицинских
препаратов – дистрибуторов и аптечных сетей, возможностью влиять на
эффективность этих продаж, — считает Евгений Смирнов, заместитель генерального
директора компании Navicon. – Поэтому в ближайшие годы фармацевтические компании
будут уделять особое внимание автоматизации этих процессов при помощи легких и
быстро внедряемых решений, преимущественно в облаке».
Системный интегратор Navicon уже более десяти лет занимается автоматизацией
фармацевтики и реализовал более 50 проектов для производителей и дистрибуторов
медицинских препаратов. В число клиентов системного интегратора входят такие
известные бренды, как Takeda (ранее Nycomed), Bayer, Sanofi, Novartis,
AstraZeneca, Abbot, Unipharm, Servier, Johnson&Johnson, Merz, «Гедеон Рихтер»,
«Акрихин», «Протек», «Р-Фарм», «Ригла» и другие лидеры российской и мировой
фарминдустрии. Специалисты Navicon занимаются внедрением ERP-решений, систем
управленческого и финансового учета по российским и международным стандартам,
BI-решений, CRM, портальных решений и других. Решение Navicon Pharma CRM,
разработанная Navicon для фармотрасли, признано экспертами корпорации Microsoft
одним из лучших российских ИТ-продуктов для фармацевтической отрасли.