Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Пресс-релизы / Медтехника и технологии | Опубликовано 28-10-2016
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Медтехника и технологии
Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.


Влияние интернета на путь потребителя к покупке лекарств

Google совместно с Tiburon Research провели исследование фармацевтического рынка, опросив более 400 респондентов. Мы постарались понять путь пользователя при выборе лекарств и влияние интернета на этот процесс. В опросе приняли участие люди от 18 до 54 лет, 60% из них проживают в Москве или Санкт-Петербурге, 40% — в регионах.

Как показали результаты исследования, сегодня пользователи выбирают методы лечения и лекарства, основываясь не только на рекомендациях врачей и фармацевтов. Главным консультантом в вопросах здоровья для них все чаще становится интернет. 45% респондентов регулярно приобретают лекарственные препараты, независимо от месяца и времени года. 47% опрошенных считают, что они здоровы, 36% заявляют, что болеют редко, а 17% утверждают, что много болеют или страдают хроническими заболеваниями.

Сегодня каждый 20 запрос связан с поиском информации о проблемах со здоровьем. Прежде чем прийти в аптеку, почти 44% людей сначала изучают информацию о лекарствах онлайн. При этом количество запросов по здравоохранению почти в два раза больше. Интересно, что 37% обращаются за советом к родственникам, 26% консультируются у фармацевтов, 23% заходят на специализированные форумы, и только 21% обращается к своему лечащему врачу. Люди используют поиск в Сети даже после посещения врача: ищут информацию о диагнозе, изучают лекарства, которые им выписали, сравнивают аналоги и цены.

В среднем, количество запросов в Сети, связанных с фарминдустрией, растет на 20-40% в год. Однако есть исключения: сегмент «Простуда и грипп» вырос на 93% в 2016 году. Резкий подъем был связан со «свиным гриппом».
Мы обратили внимание, что 50% запросов на фармацевтическом рынке — брендовые, связанные с определенным производителем. В целом по рынку рост таких запросов замедляется. Например, рост бренда «Доктор МОМ» в 2015 году составил 100% за год, сейчас он растет со скоростью 40% в год.

Когда люди ищут определенный продукт, как правило, их также интересует его цена, инструкция и отзывы. В категории «Простуда и грипп» 50% запросов бренда «ТераФлю» связаны с поиском аналога препарата, а 35% — с отзывами. При этом пользователи, запрашивающие информацию о бренде «Антигриппин», не ищут его аналоги. Здесь 72% интересуются отзывами о средстве. С брендами «Vicks» и «Колдрекс» самые популярные атрибуты — лекарство, таблетки, спрей (около 60% запросов).

Мы отметили, что фарм-сегмент сезонный, но для каждой категории продуктов сезонность отличается. Например, для категории «Нос» самый большой спад приходится на лето — 56% от среднемесячного показателя за год. Осенью объем запросов здесь увеличивается практически в 3 раза — до 148%. При этом в некоторых категориях сезонность не так сильно выражена. Например, в категории «Борьба с курением»: минимальный объем запросов — 84%, относительно среднемесячного показателя, максимальный — 122%. Таким образом, сезонные показатели в этой категории изменяются примерно в 1,5 раза.

Большая часть запросов приходится на Центральный округ. Самые высокие показатели роста (40-50%) наблюдаются в Южном, Приволжском и Северо-Западном округах. Основной причиной такой тенденции стало большое количество пользователей в регионах, выходящих в Сеть преимущественно со смартфонов. Примечательно, что 65% всех фарм-запросов приходится на пользователей мобильных устройств.

Таким образом, как показало наше исследование, сегодня примерно 50% потребителей ищут информацию о лекарствах в первую очередь в Сети. Количество запросов, связанных с болезнями и здоровьем в целом гораздо выше. Для фармацевтического рынка особо актуально вовлечение мобильной аудитории, так как когда люди испытывают острую боль, им нужно сразу найти информацию и решить проблему. В такие микромоменты большинство потребителей обращаются именно к смартфонам как самым быстрым подручным средствам. Например, пик запросов по категории «Кашель» приходится на 3 часа ночи. В это время большая часть рекламодателей отключают свою рекламу, упуская значительное количество клиентов. Поэтому рекламодателям важно отслеживать динамику запросов по каждой конкретной категории, чтобы максимально эффективно покрывать спрос.





Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Медтехника и технологии

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. «Швабе» познакомил гостей промышленной выставки в Ташкенте с инновационными продуктами и проектами
2. «Швабе» и Уральское отделение РАН планируют изучать поведение клеток в космосе для ранней диагностики рака
3. Новые возможности для 3D-печати: ученые модифицировали гидрогель на основе агара
4. Как выбрать пластиковые двери
5. Медицинское сообщество Республики Беларусь знакомится с разработками «Швабе» для здравоохранения
6. Холдинг «Швабе» увеличил присутствие на медицинском рынке Узбекистана
7. «Швабе» показывает офтальмологическое оборудование на выставке в Ташкенте
8. Ростех представляет передовые разработки на выставке «Иннопром. Центральная Азия» в Узбекистане
9. Совместная разработка ученых ПНИПУ, КФУ и Университета Лафборо поможет проектировать эндопротезы под конкретного человека
10. Спанбонд в изготовлении защитных костюмов для медицинских работников


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.