Программа лояльности «Малина» и «Золотая ступка» займутся продвижением фармтоваров
«Малина» и группа компаний «Золотая ступка» намерены продвигать фармацевтические товары, сообщила «Ведомостям» исполнительный директор «Золотой ступки» Кристина Танцюра и подтвердил гендиректор «Малины» Сергей Бородин.
По словам Танцюра, «Малина» может предоставить обезличенные данные, сколько
людей, с какой периодичностью и в каких аптеках покупают препарат или его
аналог. Благодаря данной информации производитель сможет предложить покупателю
скидку на лекарство или дополнительные баллы в программе лояльности.
Подключение производителей к системе будет бесплатным – они заплатят только за
сам продукт: исследования потребительского поведения, коммуникацию и прямой
контакт с потребителем.
Также производителя будут платить за баллы, которые начисляются покупателям
определенного товара, за разработку акций. Договоренности с производителями
есть, говорит Танцюра, но не называет их.
Второе направление сотрудничества – увеличение числа аптечных сетей в программе
«Малина». Сейчас это только «Аптечная сеть 36,6» («36,6», «Горздрав», A.v.e).
«Малина» планирует увеличить и круг участников, в приоритете – супермаркеты и
товары FMCG.
По словам замдиректора Stada CIS Ивана Глушкова, производителям интересны не
данные, а канал коммуникации с потребителем. Важно, сколько владельцев карты
«Малина» ходит в аптеки, а также число аптек в программе. Сейчас четверть
владельцев карты «Малина» (всего их более 6 млн) совершает покупки в аптеках,
это порядка 300 000 покупок ежемесячно.
Источник: www.remedium.ru