Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Аптечная розница – стратегический канал для развития Philips в России
Компания Philips, четко определив направление своего стратегического развития в сфере здоровья и здравоохранения, активно развивает отношения с аптечными сетями в России.
Партнерство предполагает инвестиции в развитие канала и совместные
маркетинговые инициативы для продвижения нового портфеля решений компании. Таким
образом, у российских потребителей появится возможность приобретать
инновационные товары Philips Avent, Respironics и Sonicare. Инвестиции в
развитие продаж через аптечные организации полностью отвечает миссии компании:
улучшать качество жизни людей на всех этапах континуума здоровья – от ведения
здорового образа жизни, профилактики заболеваний и ранней диагностики до лечения
и ухода на дому. В рамках сотрудничества Philips планирует заключать
маркетинговые договоры с сетями аптек, предоставляя партнерам доступ к мировой
экспертизе и маркетинговому инструментарию в сфере продаж нелекарственных
товаров.
«Сотрудничество Philips с аптечной розницей имеет большой потенциал для развития
бизнеса компании на российском рынке, – комментирует Наталья Еремеева, глава
фармацевтического направления Philips в России и СНГ. – Более чем 100-летняя
экспертиза в области здравоохранения и потребительских товаров, а также
международный опыт работы на аптечном рынке позволит предложить населению
широкий ассортимент решений, которые предназначены для заботы о здоровье матери
и ребенка, предотвращения заболеваний, обеспечения надлежащего ухода и лечения
вне стен медицинского учреждения. Мы открыты к сотрудничеству и будем рады
поделиться экспертизой и инновационным подходом к категорийному менеджменту и
маркетинговым коммуникациям с представителями аптечных сетей».
Инновационные решения для мам и малышей Philips Avent, лидера в категории
товаров для матери и ребенка, представлены на российском рынке уже более 20 лет.
За это время они успели заслужить доверие родителей и педиатров. В этом году, по
данным независимых исследований Baby Index и Medi-Q, Philips Avent в восьмой раз
был признан любимым брендом российских мам и выбором педиатров. Согласно
опросам, почти 96% матерей знакомы с товарами Avent и абсолютное большинство
отдает предпочтение именно им. Молокоотсосы и бутылочки Philips Avent имеют
клинически доказанную эффективность и отвечают самым высоким международным
стандартам качества. Среди прочего, Philips Avent имеет длительную историю
партнерства с ведущими мировыми организациями, включая Европейский Фонд по уходу
за новорожденным детьми. Поддерживая инициативы ВОЗ по пропаганде грудного
вскармливания, Philips Avent в сотрудничестве с ведущими научными учреждениями
вот уже 30 лет разрабатывает продукцию, обладающую клинически доказанной
эффективностью и помогающую мамам во всем мире кормить грудью дольше.
Также в портфеле компании для аптечных сетей представлены решения для людей с
респираторными заболеваниями Philips Respironics. Как мировой лидер в
производстве решений для дыхательной поддержки, в том числе во время сна,
Philips предоставляет широкий спектр товаров для домашнего ухода, включая
оборудование для детей. Разработка спейсеров, дыхательных тренажеров,
пикфлоуметров компании Philips ведется в партнерстве с ведущими медицинскими
специалистами.
Еще один бренд с мировым именем в аптечном портфеле голландской компании –
Philips Sonicare, объединяющий электрические зубные щетки и другие товары для
ухода за полостью рта. Электрические зубные щетки с ирригационным эффектом
работают по запатентованной звуковой технологии Sonicare. Она обеспечивает
удаление зубного налета в несколько раз лучше, чем обычная зубная щетка, и
снижает риск возникновения кариеса. Примечательно, что каждый четвертый
стоматолог в России регулярно использует щетку Philips Sonicare в целях личной
гигиены полости рта .
Сотрудничество с аптечными сетями предполагает не только развитие продаж, но и
совместное выстраивание маркетинговой стратегии. Экспертиза Philips будет
способствовать формированию наиболее интересных предложений для покупателей, а
также поможет аптекам в развитии эффективного подхода к работе с потребителями.