Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Компания «АКРИХИН» победила в номинациях «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия» Национальной премии бизнес-коммуникаций
Компания «АКРИХИН» признана победителем Национальной премии бизнес-коммуникаций в номинациях «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия» среди фармацевтических компаний. Церемония награждения лауреатов состоялась в Москве в прошлую среду.
Рекламная кампания бренда Максигра «Топливо для ваших отношений», а также
маркетинговая стратегия бренда Акридерм ГК были отмечены экспертами как наиболее
эффективные в развитии и продвижении фармацевтических брендов.
Денис Четвериков, президент АО «АКРИХИН», отметил: «Получение сразу двух наград
в Национальной премии бизнес-коммуникаций – это бесспорное признание
эффективности и успешности нашей работы с партнерами и профессионалами отрасли,
подтверждение нашего лидерства в индустрии. Безусловно, мы и дальше будем
использовать самые креативные подходы при разработке маркетинговых стратегий
наших продуктов».