Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



Пресс-релизы / Организация здравоохранения | Опубликовано 18-01-2017
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Организация здравоохранения
Материал добавлен пользователем lekomtseva

Врач ''Скорой помощи'' - о хамах на дороге

Главный врач службы Скорой помощи МЕДСИ Сергей Милютин рассказал АиФ.ru о том, как бороться с нарушителями, которые не пропускают машины Скорой помощи на дороге.

Инцидент, произошедший в Петропавловске-Камчатском, вызвал возмущение не только общественности, но и чиновников Министерства здравоохранения. 10 января молодой человек с девушкой в японской иномарке перегородили проезд во дворе дома и не дали проехать машине Скорой помощи на вызов. В итоге время было упущено, и 21-летний больной скончался у себя в квартире.

Главный врач службы Скорой помощи одной из московских клиник Сергей Милютин рассказал корреспонденту АиФ.ru о том, как бороться с нарушителями, которые не пропускают врачей на дороге, способны ли медики бежать к больному с носилками без машины, и как водители должны поступать в пробках, чтобы выстроить коридор для машин со спецсигналами.

Владимир Гаврилов, АиФ.ru: Сергей, часто хамят на дорогах?

Сергей Милютин : С дорожным хамством мы, конечно же, сталкиваемся постоянно. Но чем больше камер в Москве, тем меньше хамства. Они есть на дорогах, а в автомобилях уже есть видеорегистраторы. У нас в "Медси" выезд машины на вызов отражается в нормативных документах и прописывается в отчетности. В общем, если появляется на дороге хам, необъяснимым образом мешающий проезду, то мы передаем запись с документальным сопровождением в ГИБДД. Сотрудники полиции уже сами принимают меры. Мы стараемся избегать конфликтов. Кому хочется лезть в драку прямо на обочине?! И надо сказать, количество откровенного хамства в последние годы заметно поубавилось.

- Растет ли культура вождения?

- Возможно. Люди понимают, что "скорая" проталкивается сквозь поток не по собственной прихоти. Но понимать мало, нужно уметь быстро пропустить. А тут важна сноровка и мало-мальский опыт. Вроде пробка стоит плотно. Куда деваться? Поначалу водители не знали, как поступить, а потом стали расползаться елочкой. Если сдать всем вправо, то образуется свободное пространство и получается коридор для быстрого проезда. В автошколах этому не учат и приходится опытным путем искать решения. Все водители скорой помощи, как коммерческих служб, так и Минздрава, отмечают возросшую культуру вождения. Конечно, попадаются хамы, но большинство водителей все же ведут себя культурно.

- Насколько мешают проезду припаркованные автомобили во дворах?

- Это действительно проблема. Вблизи офисных центров люди стараются прятать машины в закоулках. Платный паркинг дорог, поэтому ищутся свободные клочки земли. Машины бросаются хаотично. А так как в центре Москвы сплошные офисы, то и дворы всегда заполнены личным транспортом. Проезжаем с трудом, буквально протискиваемся, подгибая зеркала. Вечером работники офисов разъезжаются, но возвращаются жители, и дворы опять переполнены.

В спальных районах ситуация не лучше. Архитектурными проектами там предусмотрено слишком мало мест под автотранспорт. Машины стоят с обоих сторон проезда, колесами на пешеходной дорожке. И если легковушке удается проползти, то микроавтобусу "Скорой помощи" это не всегда по силам. Бригада бежит к подъезду, ну а водитель ищет альтернативные пути.

Именно во дворах и возникает большинство перепалок. Бывает, за машиной "скорой" образуется очередь, звучат нелицеприятные возгласы, грубые окрики, громкие сигналы. Здесь важно не отвечать на агрессию, не замечать хамов, а нивелировать развитие конфликта невозмутимостью.

Выездов из двора всегда несколько, и машины могут разъехаться. Мы стараемся объяснять, что стоим у подъезда не по прихоти, а из-за служебной необходимости. Но находятся упертые, которым нужно проехать только вперед и никак иначе. Говорят, они так привыкли. Если хамство перерастает в откровенное хулиганство, бригадам "скорой" предписано избегать рукопашной, записывать номера и вызывать сотрудников полиции.

- Почему так важно пробраться к подъезду?

- Из-за носилок. Если случай экстренный, то время терять нельзя. А с носилками по двору не побегаешь. Если больного эвакуировать из квартиры нет необходимости, ты паркуемся вдалеке. Так часто бывает в старых дворах в центре Москвы. Иной раз микроавтобусу не протиснуться в старинную арку. Но если надо срочно добраться до подъезда, то врачи бегут на вызов, а водитель ищет альтернативный проезд во двор.

- Установленные шлагбаумы мешают проезду?

- Иногда, но эта история решается самими жильцами. При поступлении вызова диктуется номер телефона охраны, открывающей шлагбаум. Или сами жильцы отсылают им заявку на пропуск "скорой".

- Как бороться с хамством?

- Повышением культурного уровня водителей. К счастью, это сейчас и происходит. В подавляющем большинстве водители ведут себя более культурно. Многие даже выходят из квартир, чтобы освободить проезд для скорой. Другие оставляют номера телефонов в припаркованных машинах в тесных дворах. Вырабатывается новая этика поведения автомобилистов. Прогресс здесь налицо и важно придать ему системный характер. А вот хамов значительное меньшинство, но встреча с ними запоминается надолго и отравляет жизнь. Поэтому лучше всем находить общий язык. Необходимо понимание, что машину с включенным спецсигналом обязательно надо пропускать в потоке.

Источник - http://www.aif.ru/auto/safety/kak_begat_s_nosilkami_po_dvoru_vrach_skoroy_o_hamah_na_doroge





Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
Получить код  Оставить комментарий  Версия для печати  Отправить ссылку на публикацию по e-mail  Оценить материал

Коды ссылок на публикацию

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Оцените публикацию
Рейтинг: 1.8/10 (всего оценок - 4)

 Ваше мнение по вопросу "Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?"

Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность


Проголосовало: 942 Комментарии: 0

Результаты | Комментарии | Все опросы

 Комментарии

Важно: если Вы не еще не зарегистрированы, как пользователь нашего сайта, или зарегистрированы, но не авторизированны, рекомендуем перед добавлением комментария зарегистрироваться или пройти авторизацию. Это позволит связать все ваши комментарии с вашей учетной записью и заполнять часть полей автоматически.

Все комментарии проходят премодерацию. Для того чтобы ваш комментарий стал виден, он должен быть одобрен модератором. Данная форма предназначена только для публикации комментариев, вопросы по диагностике и лечению Вы можете задать в медицинских конференциях "Вопросы доктору. Поля, помеченные *, являются обязательными к заполнению.

Ваше имя: * *
Не более 60 символов.
Ваш e-mail: *

*
Не публикуется в свободном доступе. Формат ввода: | moyemail@site.ru |
Заголовок * *
Заголовок начинается с большой буквы. Точка в конце не ставится. Не более 255 символов.
Текст комментария: *
Осталось знаков
*
Текст начинается с большой буквы. Не забывайте про орфографию и знаки препинания. Не более 1000 символов. HTML и BBcode запрещены. Отображение текста в комментарии будет соответствовать расположению текста в форме.
Код подтверждения:
Если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку.
Повторите код: * *




Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Организация здравоохранения

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Европейский медицинский центр успешно прошел международную реаккредитацию JCI
2. Экспертное мнение: разбор популярных заблуждений о медицинских обследованиях
3. Мурашко обозначил приоритетные задачи Минздрава в 2021 году
4. Лицензирование медицинской деятельности. В каких случаях нужна лицензия?
5. В России начинают действовать новые противоэпидемические меры
6. Собянин: более миллиона москвичей получили первую дозу вакцины от COVID-19
7. Правительственная комиссия одобрила включение вакцины от коронавируса в нацкалендарь прививок
8. Индия одобрила заявку на регистрацию ''Спутник V''
9. В Год науки кафедру кардиологии Мединститута СурГУ дооснастили современным презентационным и учебным оборудованием
10. Правительство уточнило правила ценообразования на ЖНВЛП


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2021. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.