Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



Новости медицины / Психиатрия и психология | Опубликовано 16-02-2017
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Психиатрия и психология

Людям больше нравится слушать истории, которые они уже знают

Чтобы впечатлить друзей, не обязательно рассказывать им что-то новое. Психологи из Гарвардского университета установили: люди предпочитают истории, которые уже слышали ранее. По словам специалистов, новые темы часто приводят людей в замешательство, сообщает The Daily Mail.

Исследователи провели серию экспериментов. Участников первого эксперимента разделили на группы из трех человек. Одному из добровольцев показывали видео (лекцию об интеллекте воронов либо интервью с владельцем магазина газировки). Затем этот участник должен был пересказать видео двум другим добровольцам из своей группы. Некоторые слушатели тоже видели это видео, а некоторые - нет.

Перед началом выступления будущие ораторы предсказывали, понравится ли их речь слушателям, а после выступления слушатели оценивали речь. Исследование показало: предсказания ораторов не соответствовали реальности. Добровольцы предполагали, что участникам, которые не видели видео, больше понравится их речь. Но все оказалось наоборот. Слушатели оценивали речь гораздо выше, если сами видели видеозаписи, о которых им рассказывали.

В ходе второго эксперимента ученые выяснили, что слушатели совершали ту же ошибку, что и ораторы, предсказывая свою реакцию на выступления. Третий и четвертый эксперименты помогли понять, почему людям нравились знакомые истории. Оказалось, участники заполняли пробелы в истории добровольца собственными воспоминаниями о видео. Это делало историю оратора лучше.

Источник: Meddaily.ru



Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
Закладки  Получить код  Оставить комментарий  Версия для печати  Отправить ссылку на публикацию по e-mail  Оценить материал

Коды ссылок на публикацию

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Оцените публикацию
Рейтинг: 0.0/10 (всего оценок - 0)

 Мнение МедРунета


 Комментарии

Важно: если Вы не еще не зарегистрированы, как пользователь нашего сайта, или зарегистрированы, но не авторизированны, рекомендуем перед добавлением комментария зарегистрироваться или пройти авторизацию. Это позволит связать все ваши комментарии с вашей учетной записью и заполнять часть полей автоматически.

Все комментарии проходят премодерацию. Для того чтобы ваш комментарий стал виден, он должен быть одобрен модератором. Данная форма предназначена только для публикации комментариев, вопросы по диагностике и лечению Вы можете задать в медицинских конференциях "Вопросы доктору. Поля, помеченные *, являются обязательными к заполнению.

Ваше имя: * *
Не более 60 символов.
Ваш e-mail: *

*
Не публикуется в свободном доступе. Формат ввода: | moyemail@site.ru |
Заголовок * *
Заголовок начинается с большой буквы. Точка в конце не ставится. Не более 255 символов.
Текст комментария: *
Осталось знаков
*
Текст начинается с большой буквы. Не забывайте про орфографию и знаки препинания. Не более 1000 символов. HTML и BBcode запрещены. Отображение текста в комментарии будет соответствовать расположению текста в форме.
Код подтверждения:
Если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку.
Повторите код: * *




Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru



Психиатрия и психология

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Бессонница заставляет людей видеть мир в негативном свете
2. Страх перед стоматологом влияет на качество жизни
3. Почему некоторым из нас прощение дается легче?
4. III Фестиваль реабилитационных программ для людей с психическими особенностями «Другие?»
5. Дошкольники крайне восприимчивы к рекламе фастфуда
6. Приливы при менопаузе увеличивают риск депрессии
7. Многие дети страдают от психических расстройств
8. Стресс заставляет людей сопереживать другим
9. Тяжелое детство способствует развитию полезных качеств
10. Пик безрассудства приходится на возраст 25 лет

Социальные сети



Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.