Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Пресс-релизы / Стоматология | Опубликовано 16-02-2017
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Стоматология

DSM Group: аптечные продажи зубных паст сокращаются

По данным ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка России DSM Group, в 2016 году через аптеки реализовали 16,1 млн. упаковок зубной пасты для взрослых и детей на сумму 2,98 млрд. рублей в розничных ценах. Это на 4,2% меньше, чем в 2015 году в стоимостном выражении и на 11,2% в упаковках.

Из общего количества средств для ухода за полостью рта, реализованных через российские аптеки, порядка 35% приходится на зубные пасты, около 30% заняли средства по уходу за зубными протезами (пасты, кремы, гели и другие специальные средства), 13% от общего количества составили зубные щетки (в том числе электрические).

В 2016 году совокупно на аптечных полках было представлено 905 наименований зубных паст и 120 различных брендов. «В аптеках за последние три года в стоимостном выражении объём продаж в среднем сокращался на 1-2%, в натуральном выражении падение составляло порядка 13%, во многом потому, что стоимость упаковки зубной пасты в аптеке зачастую выше, чем в магазине, и покупатели делают выбор в пользу последнего», - говорит аналитик, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк.

Средневзвешенная стоимость одной упаковки зубной пасты по итогам 2016 года составила 185 рублей, что на 8% больше, чем за 2015 год. Сильнее всего из популярных брендов (из ТОП-10 по стоимостному объёму) подорожали «Аквафреш» (23%), Colgate (20%), «Лакалют» (18%). А вот у брендов Rocs и Splat подорожание средней упаковки составило около 3-4%.

Рынок зубных паст очень высоко концентрирован: ТОП-10 фирм-производителей разделили между собой 94,6% стоимостного объёма продаж и 91,8% натурального. Восьмерка лидеров среди компаний в 2016 году осталось неизменной по сравнению с предыдущим годом. Лидеры – фирмы «Еврокосмед» и Dr.Theiss Naturwaren занимают около 51,5% аптечного рынка зубных паст в стоимостном объёме. Из ТОП-10 высокие показатели роста показал производитель «Вертекс» (+32%), который продвигает бренд «Асепта».

Рейтинг фирм-производителей по стоимостным объемам продаж, 2016 г.

Рейтинг 2015г.

Рейтинг 2016г.

Фирма

Доля от стоимостного объема продаж, 2016г.

Прирост (руб.) 2016 г./2015 г.

1

1

ЕВРОКОСМЕД

29,6%

-4,0%

2

2

DR.THEISS NATURWAREN

21,0%

-0,5%

3

3

GLAXOSMITHKLINE

17,6%

-4,8%

4

4

СПЛАТ-КОСМЕТИКА

10,5%

-2,1%

5

5

COLGATE PALMOLIVE

4,0%

-24,1%

6

6

BETAFARMA

3,5%

-17,6%

7

7

ВЕРТЕКС

3,4%

32,1%

8

8

GABA PRODUKTION

1,9%

-5,4%

10

9

КОНЦЕРН КАЛИНА

1,8%

13,6%

9

10

PROCTER & GAMBLE

1,5%

-20,6%

Ниже представлен рейтинг ТОП-10 брендов по стоимостному объёму. Примечательно, что в ТОП-10 по итогам 2016 года только выше упомянутый бренд «Асепта» увеличил объём продаж в рублях. Остальные продемонстрировали падение. Максимальное сокращение у брендов Colgate (-24,1%), «Президент» (-17,6%).

Рейтинг брендов по стоимостным объёмам продаж, 2016 г.

Рейтинг, 2016 г.

Бренд

Доля от стоимостного объема продаж, 2016г.

Прирост (руб.) 2016 г./ 2015 г.

1

ROCS

29,6%

-4,0%

2

ЛАКАЛЮТ

20,9%

-0,4%

3

SPLAT

10,5%

-2,1%

4

СЕНСОДИН

9,4%

-3,1%

5

ПАРОДОНТАКС

6,4%

-7,3%

6

COLGATE

4,0%

-24,1%

7

ПРЕЗИДЕНТ

3,5%

-17,6%

8

АСЕПТА

3,4%

32,1%

9

ЭЛМЕКС

1,9%

-5,4%

10

АКВАФРЕШ

1,8%

-4,8%

В рейтинге по натуральным объёмам продаж произошли более существенные изменения. На две позиции вниз опустился бренд Colgate (-33,9%), что позволило «Сенсодин» (-11,1%) и «Пародонтакс» (-11,1%) подняться на 4 и 5 строчки соответственно, несмотря на значительное снижение объема продаж. «Лесной Бальзам» занял 7 позицию за счет прироста в стоимостном выражении на 10,9%. Новичком рейтинга стал бренд «Аквафреш», который занял 1,7% рынка. Максимальное падение продаж в натуральном объеме коснулось брендов ColgatE (-33,9%) и «Президент» (-23,8%).

Рейтинг брендов по натуральным объемам продаж, 2016 г.

Рейтинг, 2015 г.

Рейтинг, 2016 г.

Бренд

Доля от натурального объема продаж, 2016 г.

Прирост (руб.) 2016г./ 2015 г.

1

1

ROCS

21,3%

-6,7%

2

2

ЛАКАЛЮТ

19,4%

-11,3%

3

3

SPLAT

14,1%

-7,9%

5

4

СЕНСОДИН

7,9%

-11,1%

6

5

ПАРОДОНТАКС

6,4%

-11,1%

4

6

COLGATE

6,0%

-33,9%

8

7

ЛЕСНОЙ БАЛЬЗАМ

4,2%

10,9%

7

8

ПРЕЗИДЕНТ

3,6%

-23,8%

9

9

АСЕПТА

3,4%

24,3%

11

10

АКВАФРЕШ

1,7%

-19,5%





Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Стоматология

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Стоматология «АльфаБета»: здоровые зубы и красивая улыбка
2. Традиционные и перспективные подходы к профилактике кариеса
3. Управление ростом зубочелюстного аппарата при двухэтапном ортодонтическом лечении дистальной окклюзии у подростков
4. Безвинтовые зубные имплантаты: все, что вам нужно знать
5. Сломанный зуб - что делать?
6. Современные стоматологические услуги: зубная имплантация и установка брекетов
7. Современные методы лечения зубов: от инноваций до эффективности
8. Правда ли, что блины вредят зубам?
9. В Домодедово открылась первая в России стоматология в аэропорту
10. Исправление прикуса у ребенка: когда обращаться к врачу?


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.