Материал добавлен пользователем Navicon
Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Navicon разработал отраслевую BI-модель для фармацевтики
Системный интегратор и разработчик Navicon представил собственную аналитическую модель, созданную с учетом специфических потребностей фармацевтических производителей, работающих в России.
Готовая отраслевая BI-модель собрана на основе «лучших практик» из масштабных
проектов бизнес-анализа в фармацевтической отрасли: в ней реализованы
стандартизированные механизмы вычислений и подходы к консолидации данных из
разных источников.
Аналитическое решение Navicon создано специально для фармацевтических компаний,
работающих со множеством дистрибьюторов и аптечных сетей. Благодаря инструментам
очистки и хранения данных Microsoft SQL Server 2016, BI-модель позволяет
автоматически консолидировать информацию, поступающую из собственных и внешних
источников компании.
Помимо этого, встроенные инструменты обработки и визуализации данных Power BI
позволяют в несколько кликов создавать качественные интерактивные отчеты и
делиться ими с коллегами. Таким образом, всем сотрудникам компании доступны
одинаковые аналитические выкладки, а руководители фармпроизводств получают
возможность принимать взвешенные управленческие решения на основе постоянно
обновляемого набора данных.
Разработка отраслевой BI-модели стала ответом на рост российского
фармацевтического производства почти на 24% за 2016 год, сопровождавшийся
укрупнением первой двадцатки игроков рынка. Расширение фармкомпаний, увеличение
объемов инвестиций в новые производства и каналы дистрибуции потребовали от
производителей более эффективного распределения и постоянного контроля
финансовых потоков организаций, а также оперативного реагирования на динамику
внутри компаний и на рынке.
«В фармацевтике существует довольно жесткая специфика, которая влияет на процесс
бизнес-анализа: необходимо буквально “на кончиках пальцев” держать информацию,
поступающую от дистрибьюторов и сетей, чтобы оперативно принимать взвешенные
управленческие решения. Наша компания наработала колоссальную экспертизу в этой
отрасли. По сути, мы сформировали целый пул технологий, позволяющих повысить
эффективность работы коммерческого и маркетингового департаментов – от контроля
вторичных продаж до управления трейд-маркетинговыми активностями. BI-модель
стала еще одним звеном в системе комплексной автоматизации фармкомпаний», –
комментирует Мария Аверина, руководитель департамента интеграционных услуг и
комплексных решений компании Navicon.
Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров
в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году,
сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество проектов
по внедрению CRM, в частности, для производителей и дистрибьюторов
фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon – такие компании, как Sanofi,
Unipharm, «Гленмарк», «Петровакс» и другие. Отраслевое CRM-решение Navicon для
фармацевтики на платформе Microsoft было признано вендором лучшим партнерским
отраслевым решением 2015 года.