Материал добавлен пользователем NaviconNavicon развернул CRM в фармкомпании «НоваМедика»
Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил собственное решение Navicon Pharma CRM на базе Microsoft Dynamics 365 в фармкомпании «НоваМедика».
Специалисты Navicon, оперативно адаптировавшие свою разработку к новейшей
платформе Microsoft, смогли выполнить внедрение в рекордные сроки – всего через
3,5 недели со старта проекта сотрудники НоваМедики получили доступ к
CRM-инструментам.
Российская фармкомпания «НоваМедика» специализируется на поиске и локализации
интеллектуальных прав собственности на инновационные препараты. В настоящий
момент НоваМедика строит фармацевтический завод под Калугой, а также
разрабатывает собственную линейку фармпродукции. Всего за несколько лет компания
создала развитую инфраструктуру для продвижения и продажи фармацевтических
препаратов по всей стране. Чтобы непрерывно контролировать и оценивать качество
работы персонала в регионах, руководству НоваМедики потребовался инструмент
управления «полевыми силами» – медицинскими представителями и региональными
менеджерами компании.
Ключевая задача, поставленная НоваМедикой, – автоматизация работы полевого
персонала и управления им – решена внедрением в компании-заказчике системы
Navicon Pharma CRM, собственной отраслевой разработки системного интегратора
Navicon для координации всех типов взаимоотношений с клиентами. Контроль работы
медицинских представителей реализован с использованием механизма учета плана и
факта визитов: система проектирует отчеты, которые позволяют региональным
менеджерам отслеживать планы по визитам медпредставителей к врачам и в аптеки,
фактические визиты и возможное отклонение от плановых показателей.
Любая информация о визитах доступна медицинским представителям и региональным
менеджерам с планшетов, благодаря настроенным коннекторам Resco Mobile CRM. Это
позволяет использовать все преимущества современных мобильных устройств:
геолокацию для более детального планирования и корректировки маршрутов
представителей, а также фото- и видеокамеры для фиксации выкладки товаров
производителя в аптеках. Медицинские представители получили удобный
интерактивный «мобильный офис», а региональные менеджеры – инструмент анализа
маршрутов и активности полевых сотрудников.
Применение платформы Microsoft Dynamics 365 обеспечивает ряд преимуществ, в том
числе усовершенствованную систему обработки и хранения данных. Информация из
любых учетных систем компании или внешних источников агрегируется в едином
хранилище. Она доступна по первому запросу. По итогам проекта объём собираемых и
обрабатываемых клиентских данных увеличился на 60%.
Легко настраивается взаимодействие системы с офисными инструментами Microsoft –
Office, Outlook, Project. Современная архитектура платформы позволяет
интегрировать решение с любыми информационными системами. Кроме того, благодаря
простому, привычному пользователям drag-and-drop интерфейсу, на обучение и
адаптацию сотрудников требуется меньше времени.
«Инфраструктура Microsoft Dynamics 365 предусматривает подключение комплексных
модулей для автоматизации взаимодействия с клиентами и работы полевых
сотрудников: торговых или медицинских представителей, территориальных и
региональных менеджеров. Это позволяет нашим специалистам настраивать
функциональность CRM, оптимальную для каждой отрасли – будь то фармацевтика или,
например, FMCG – и отвечающую конкретным задачам заказчика», – отмечает Евгений
Смирнов, заместитель генерального директора Navicon.
Руководство НоваМедики также поставило перед интегратором задачу создать удобный
инструмент контроля за реализацией маркетинговых кампаний в регионах. Для ее
решения в системе налажены операции анкетирования и сбора обратной связи от
клиентов, что позволяет организовать более эффективную коммуникацию. В
результате, после внедрения Navicon Pharma CRM, охват клиентской базы НоваМедики
увеличился на 30%.
«Наша компания стремительно развивается: в 2017 году мы завершили клинические
испытания первого препарата собственной разработки, запустили Технологический
центр по созданию инновационных лекарственных средств и начали строительство
фармацевтического завода в Калужской области. Высокие темпы роста требуют
быстрого и профессионального внедрения новых технологий, которые оптимизируют
бизнес-процессы компании. Всего за 24 дня мы получили удобное CRM-решение,
адаптированное под реалии фармбизнеса – сегодня им успешно пользуются более 100
сотрудников компании», – комментирует Алексей Волконский, директор по ИТ
компании «НоваМедика».
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru,
тел.: + 7 (903) 776-96-66
Фармацевтическая компания «НоваМедика» (http://novamedica.com/ru) создана в 2012
году АО «РОСНАНО» и американским венчурным фондом Domain Associates LLC.
Компании принадлежат права интеллектуальной собственности по России и СНГ на 36
инновационных разработок из портфеля венчурного фонда «РоснаноМедИнвест».В
апреле 2017 года НоваМедика открыла Технологический центр с новейшими
технологическими возможностями, ранее недоступными в российской фармацевтической
индустрии. К 2022 году компания планирует разработать порядка 15 собственных
лекарственных средств. В 2016 году НоваМедика стала ключевым партнером Pfizer в
России. В рамках этого партнерства в мае 2017 года НоваМедика начала
строительство фармацевтического GMP-производства в Калужской области. НоваМедика
имеет развитую инфраструктуру для продвижения и продажи фармацевтических
продуктов.
Navicon (www.navicongroup.ru) – системный интегратор, один из российских лидеров
в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году,
сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество проектов
по внедрению CRM, в частности, для производителей и дистрибьюторов
фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon – такие компании, как Sanofi,
«Р-Фарм», Unipharm, «Петровакс» и другие. Отраслевое CRM-решение Navicon для
фармацевтики на платформе Microsoft было признано вендором лучшим партнерским
отраслевым решением 2015 года. В 2017 году Navicon стал Партнером года Microsoft
в России.