Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Navicon выходит на международный рынок
Системный интегратор и разработчик Navicon выходит на международный рынок. Зарубежным клиентам интегратор предложит линейку решений собственной разработки для повышения эффективности работы с данными. В ближайшей перспективе компания планирует составить конкуренцию ИТ-игрокам на глобальном рынке автоматизации фармацевтических, FMCG-компаний и фирм, оказывающих профессиональные услуги. Для работы с международными партнерами и клиентами интегратор открыл офис в Мюнхене.
Navicon планирует экспансию на рынки Прибалтики, Европы и Центральной Азии.
Уже в июле 2017 года интегратор представит зарубежному рынку стек ИТ-продуктов,
созданный специально для международных фармацевтических, FMCG-предприятий, а
также компаний сегмента Professional Services. Выход в самые высокодинамичные
секторы глобальной экономики открывает перед Navicon широкие перспективы: по
данным аналитического агентства Frost&Sullivan, Рынка Инноваций и Инвестиций (РИИ)
Московской Биржи и Фонда развития промышленности (ФРП), международный
фармацевтический рынок будет расти в среднем на 4,6% в год, и к 2025 году его
объемы превысят 1,7 трлн долларов США. Объем глобального рынка профессиональных
услуг, в то же время, составляет более 3,75 трлн долларов США и, по прогнозам
аналитиков, будет расти на 4% ежегодно.
Решение расширять международное присутствие компании за счет этих отраслей
обусловлено также спецификой консалтингового бизнеса Navicon. Компания обладает
самой широкой экспертизой в автоматизации фармацевтики и FMCG на локальном
рынке: среди клиентов интегратора – большинство российских высокотехнологичных
фармпроизводств, таких как «Р-Фарм», «Петровакс Фарм», «Акрихин», международные
производители FMCG-продукции, например, латвийская компания Food Union, а также
крупнейшие игроки на российском рынке профессиональных услуг. Опыт работы с ними
Navicon собирается использовать на глобальном рынке.
«Мы глубоко понимаем специфику отраслевого бизнеса: например, с
фармпроизводителями и дистрибьюторами Navicon работает уже более 10 лет.
Экспертиза, наработанная командой за это время, легла в основу линейки
бизнес-приложений, которые помогают повысить эффективность управления данными и
принятия управленческих решений. В последнее время мы наблюдаем растущую
потребность в автоматизации со стороны компаний, находящихся за рубежом. Они
сталкиваются с теми же проблемами, что и российский бизнес: некачественные
данные, отсутствие должной степени контроля процессов продаж, недостаточно
тесные и прозрачные взаимодействия с клиентами и партнерами. Наши продукты,
разработанные с учетом специфики ведения бизнеса в каждой из целевых отраслей,
решают, среди прочих, и эти проблемы», – объясняет Илья Народицкий, директор по
развитию международного бизнеса Navicon.
Navicon хорошо понимает специфику работы на международном рынке. Например,
команда интегратора реализовала несколько крупных ролл-аут проектов для
европейских фармацевтических производителей: специалисты адаптировали глобальные
ИТ-решения на платформах Microsoft Dynamics AX и NAV для российских
представительств фармкомпаний. Также Navicon имеет опыт внедрения собственных
решений для управления данными в компаниях Прибалтики, Европы и Казахстана.
Кроме того, собственные аналитические решения интегратора, разработанные на базе
технологий крупнейших международных ИТ-поставщиков, не первый год заслуживают
самую высокую оценку от профессионального сообщества. Navicon – одна из
сильнейших команд в России по продуктам для улучшения эффективности анализа
данных Microsoft BizTalk Server и SQL Server и Золотой партнер Microsoft. В 2017
году Navicon стал «Партнером года» Microsoft в России и вошел в топ компаний c
самой качественной экспертизой во внедрении решений на платформе Microsoft
Dynamics “2017 Microsoft Inner Circle”. В 2016 году только 62 компании вошли в
Inner Circle от Microsoft – это всего 1% от общего числа партнеров корпорации.
«Мы хорошо понимаем специфику работы в многонациональных командах и видим
перспективы для наших отраслевых аналитических решений на глобальном уровне.
Однако мы также понимаем, с какими трудностями может столкнуться локальный
интегратор при экспансии на мировой рынок. Именно поэтому Navicon открывает
филиал компании в Мюнхене, через который будут осуществляться основные
коммуникации с нашими зарубежными клиентами и партнерами», – комментирует
Владимир Шаров, управляющий партнер Navicon.