Материал добавлен пользователем Navicon
Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
«Р-Фарм» внедрила Navicon Pharma CRM в казахстанском представительстве
Системный интегратор Navicon завершил проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами Navicon Pharma CRM в казахстанском представительстве «Р-Фарм». В результате проекта созданы 35 рабочих мест для сотрудников одной из крупнейших российских фармкомпаний.
Развертывание CRM в подразделениях «Р-Фарм» в Казахстане стало продолжением российского CRM-проекта. Компания «Р-Фарм» внедрила в 2016 году разработку
системного интегратора Navicon – систему Navicon Pharma CRM на платформе
Microsoft Dynamics CRM 2015. Система помогла в два раза сократить трудозатраты
сотрудников в отделах продаж и маркетинга. По результатам успешной работы с CRM
было принято решение об экспортировании системы в казахстанское
представительство «Р-Фарм».
Как и в российском подразделении «Р-Фарм», в Казахстане интегратор выполнил
целый комплекс задач, связанных с организацией данных клиентской базы и истории
работы с клиентами, сегментированием клиентской базы по территориям и
представителям. При помощи системы «Р-Фарм» планирует активность своих
региональных представителей, отслеживает состояние товарных запасов и
продвижение продукции по каждому клиенту, контролирует работу своих
специалистов. Наконец, Navicon Pharma CRM позволяет получать отчетность в режиме
реального времени.
«Navicon Pharma CRM зарекомендовала себя как надежная ИТ-система, учитывающая
специфику маркетинга и продаж в фармацевтической отрасли, – отметил Федор
Карпов, руководитель отдела оценки эффективности продаж компании «Р-Фарм». –
Одним из ее преимуществ является сбор информации, поступающей от региональных
представителей, для ее последующего анализа. Navicon Pharma CRM позволяет
контролировать и бизнес представительства в целом, и работу каждого сотрудника.
Благодаря ее развертыванию мы имеем доступ к полной и актуальной информации о
клиенте на протяжении всей истории взаимодействий, а также контролируем работу
удаленных сотрудников».
В ходе проекта в Казахстане развернуты стационарная часть системы, построенная
на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015, а также ее мобильная часть на базе
Resco Mobile. Система передана в промышленную эксплуатацию в апреле 2017 года,
уже сегодня она позволила вдвое сократить время ввода информации о клиенте.
Мобильными рабочими местами оснащены 35 сотрудников компании, выполняющие
ежедневно в общей сложности до 400 визитов к клиентам.
«Специфика международных проектов заключается в том, что в каждой стране
приходится учитывать региональные особенности: местное законодательство,
валютную систему, географию и климат региона, традиции ведения бизнеса, -
считает Софья Тотмакова, лидер практики CRM компании Navicon. – Navicon имеет
большой опыт работы на территории Казахстана с российскими и международными
компаниями. Это помогло нам завершить проект в запланированные сроки – шесть
месяцев».
Ранее проект по внедрению CRM в «Р-Фарм» получил высокую оценку со стороны
сообщества ИТ-директоров Global CIO – он был признан лучшим проектом 2016 года в
номинации CRM.
«Р-Фарм» и Navicon связывает давнее сотрудничество. Параллельно с реализацией
CRM-проекта системный интегратор внедрил в фармкомпании ERP-систему Microsoft
Dynamics AX 2012 и BI-систему. Ранее системный интегратор Navicon успешно прошел
аудит со стороны специалистов «Р-Фарм» на предмет соответствия требованиям GMP (Good
Manufacturing Practice). Положительное заключение аудиторов позволило Navicon не
только стать исполнителем значимых для «Р-Фарм» ИТ-проектов, но и подтвердило
качество работы интегратора для всей фармацевтической отрасли.
Дополнительная информация:
Анастасия Хрусталева, «Р-Фарм», e-mail: khrustaleva@rpharm.ru , тел:
+7-495-956-79-37, моб: +7-926-370-67-55
Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903)
776-96-66
Группа компаний «Р-Фарм» (www.r-pharm.com) – российская высокотехнологичная
фармацевтическая компания. Миссия компании – обеспечение доступности
инновационных методов лечения пациентам в России. Штат компании – более 3500
высококвалифицированных специалистов. «Р-Фарм» работает на всей территории
Российской Федерации, в странах СНГ, США, Германии, Японии, Турции и Индии.
Действует более 60 филиалов и представительств. Основными направлениями
деятельности являются: производство готовых лекарственных форм, активных
фармацевтических ингредиентов химической природы и биотехнологических
субстанций, исследования и разработка инновационных препаратов и технологий,
вывод на рынок современных лекарственных средств, а также обучение и подготовка
специалистов для фарминдустрии и здравоохранения.
Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров
в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году,
сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество проектов
по внедрению CRM, в частности, для производителей и дистрибьюторов
фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon – такие компании, как Sanofi,
Unipharm, «Гленмарк», «Петровакс» и другие. Отраслевое CRM-решение Navicon для
фармацевтики на платформе Microsoft были признаны вендором лучшим партнерским
отраслевым решением 2015 года.
Navicon является Золотым партнером Microsoft по CRM-решениям, а также в области
внедрения ERP и портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения
внедряет Navicon, - IBM, Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft, Tableau.