Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний
Системный интегратор и разработчик Navicon назван одним из 18 интеграторов CRM-решений для фармотрасли и биотехнологической индустрии, по материалам обзора “Market Guide for CRM in Pharma and Biotech” глобального аналитического агентства Gartner. Navicon стал единственной компанией с головным офисом в России, включенной в отчет.
Системный интегратор и разработчик Navicon назван одним из 18 интеграторов
CRM-решений для фармотрасли и биотехнологической индустрии, по материалам обзора
“Market Guide for CRM in Pharma and Biotech” глобального аналитического
агентства Gartner. Navicon стал единственной компанией с головным офисом в
России, включенной в отчет.
Исследование Gartner “Market Guide for CRM in Pharma and Biotech” проводится
ежегодно и описывает ключевые тренды, а также дает представление о глобальном
рынке автоматизации фармацевтики и биотеха.
Согласно отчету Gartner*, выделяются на фоне остальных игроков рынка и
привлекают внимание заказчиков поставщики, предлагающие корпоративные решения
для мультиканального маркетинга. Руководители фармкомпаний считают
мультиканальный маркетинг критически важным инструментом для коммуникации с
врачами и другими целевыми аудиториями. Теперь перед ИТ-директорами стоит задача
предоставлять более подробные инструменты аналитики, планирования и
таргетирования, чтобы их коллеги из маркетинга могли разрабатывать и
оптимизировать ресурсы для коммуникации. Цикл маркетинга в фармкомпаниях
сокращается с месяцев до недель и дней. В некоторых случаях изменения вносятся в
режиме реального времени для достижения лучшей результативности на основе
точного знания клиентской базы.
Специализированное решение Navicon Pharma CRM позволяет повысить эффективность
взаимодействия отделов продаж и маркетинга, используя единую среду для хранения
всего массива данных о целевых аудиториях. Решение создано на базе платформы
Microsoft Dynamics 365, и в сочетании с другими решениями Navicon для
автоматизации фармацевтики позволяет создать внутри фармкомпании комплексную
ИТ-экосистему.
«Медицинские представители все еще остаются основной “движущей силой”
фармацевтических компаний – по данным Ipsos Healthcare, 51% практикующих врачей
считает их главным источником информации о лекарственных препаратах. Но
количество времени на общение медицинских представителей с фармацевтами и
врачами непрерывно снижается. Зачастую на презентацию одного продукта у
представителя есть не больше 5 минут. Поэтому фармотрасль вступает в этап
мультиканальной коммуникации с партнерами и клиентами, когда живое общение
сопровождается удаленным взаимодействием по цифровым каналам. Концепция
multichannel management, реализованная в Navicon Pharma CRM, помогает
медицинским представителям выстроить персональную коммуникацию во всех каналах»,
– комментирует Софья Тотмакова, руководитель департамента CRM компании Navicon.
Клиент-ориентированный подход к маркетингу потребовал от фармкомпаний, в том
числе, более точного стратегического планирования и таргетинга, а также
непрерывного контроля полевых продаж и маркетинговых активностей. В итоге
фармкомпании начали интегрировать CRM-системы с инструментами клиентской
аналитики и перешли к интенсивному использованию мобильных технологий.
«Современные CRM-системы используют все возможности мобильных устройств: доступ
к фото-, видеокамерам (например, для фиксации выкладки товаров производителя в
рознице), геолокации, а также СLМ-модулю – для проведения интерактивных
презентаций прямо во время встречи. Полевым сотрудникам фармкомпаний это
помогает оперировать точной информацией о клиенте во время визита и максимально
эффективно использовать отведенное им время на презентацию продуктов, а
региональным менеджерам – контролировать работу подчиненных им медицинских
представителей», — комментирует Евгений Смирнов, коммерческий директор Navicon.
Напомним, что Navicon в 2017 году стал «Партнером года» Microsoft в России,
получил статус Microsoft Cloud CRM Gold и вошел в “2017 Microsoft Inner Circle”
– топ партнеров корпорации по линейке Microsoft Dynamics. Проект внедрения
Navicon Pharma CRM в компании «Р-ФАРМ» признан «Проектом года» в номинации
«CRM-системы» по результату голосования ИТ-директоров в сообществе Global CIO.