Каждая пятая женщина и каждый четвертый мужчина в России не моют руки после туалетаКаждая пятая женщина (17%) и каждый четвёртый мужчина (26%) в РФ не моют руки после посещения туалета – поделились специалисты компании Essity в контексте Всемирного дня туалета, который традиционного отмечается в конце ноября. Относительно новый праздник был провозглашен в 2001 году в Сингапуре на первой международной конференции, посвященной проблемам туалетов. Праздник был официально утвержден и со стороны Генеральной Ассамблеи ООН в рамках специальной резолюции «Санитария для всех» в 2013 году.
В контексте Всемирного дня туалета эксперты Essity поделились данными
глобального проекта Hygiene Matters – масштабного опроса 12 000 человек в
возрасте от 16 до 56 лет из 12 стран мира: США, Мексики, Германии,
Великобритании, Франции, Испании, Нидерландов, Италии, Швеции, России, Китая и
Индии. Так, согласно материалам исследования, половина россиян (50%) сознательно
избегают общественных туалетов из-за недостаточной гигиены в данных местах, а
среди тех, кто все же посещает подобные заведения 67% чувствуют себя
некомфортно. Во многом такие страхи связаны именно с уверенностью в
недостаточной чистоплотности других людей, нежели собственной – специалисты
отметили любопытный парадокс: подавляющее большинство людей (85%) убеждены, что
моют руки достаточно часто, тогда как 71% уверены, что другие уделяют этому
вопросу недостаточно внимания. Возможно, именно поэтому 80% людей чувствуют себя
некомфортно в общении с людьми, когда подозревают их в недостаточной гигиене
рук. Специалисты отмечают, что эти опасения вполне обоснованы – многие микробы
находятся именно на поверхности рук, особенно под ногтями. При этом, помимо
непосредственно мытья рук с мылом необходимо также подумать и над правильной
сушкой рук. Так, согласно исследования университета Лидса , теплые потоки
воздуха из сушилок для рук способны распространять бактерии в общественных
туалетах, и, по их мнению, бумажные полотенца для рук будут наиболее безопасным
выбором с точки зрения защиты от микробов.
«Вопросы гигиены в общественных туалетах заслуживают самого пристального
внимания как со стороны общественных организаций, так и лично каждого человека»,
- уверен Карен Акопян, генеральный директор SCA, Группы компаний Essity, в
России. - «Чем больше мы говорим о вопросах гигиены, тем больше мы повышаем
осведомленность людей относительно вопросов, которые не принято обсуждать в
обществе по тем или иным причинам. На глобальном уровне мы регулярно проводим
различные мероприятия в рамках Всемирного дня туалета и активно участвуем в
международном диалоге о гигиене в целом».
Исследования в области гигиены могут существенно повлиять на ситуацию с уровнем
гигиены разных слоев населения во всем мире, уверены в Essity, поэтому
специалисты компании регулярно проводят масштабные исследования в данной
области, крупнейшим из которых стал проект Hygiene Matters, запущенный по
инициативе компании в 2008 году. Его главная цель - привлечь внимание
руководителей, экспертов и общественности к вопросам гигиены и ее связи со
здоровьем и благополучием.
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|