Москвичи лидируют по потреблению лекарств в РоссииПо данным DSM Group, за год среднестатистический житель Москвы покупает 46 упаковок лекарств. В целом по России этот показатель находится на уровне 28 упаковок.
Москва – лидер не только по среднедушевому потреблению лекарств в упаковках,
но и по потреблению в рублях. В среднем житель Москвы тратит в год на лекарства
11 703 рубля.
Например, в Петербурге этот показатель намного ниже – 5 802 рубля и 28 упаковок.
Меньше всего тратят жители Ингушетии – около 1600 рублей, покупая в среднем 10,5
упаковок лекарств в год.
В пятёрку регионов с самым высоким потреблением лекарств в упаковках входят,
помимо Москвы Нижегородская область с 44,7 упаковок, Челябинская область (43,8
упаковок), Калужская область (43,3 упаковки) и замыкает пятёрку Московская
область с 43 упаковками.
По расходам на лекарства лидируют Москва (11 703 рубля), Московская область
(8943 рубля), Сахалинская область (7492 рубля), Нижегородская (7165 рублей) и
Челябинская (6 946 рублей) области.
При этом максимальная нагрузка на аптеки, т.е. наибольшее количество жителей,
приходящееся на одну аптеку – в Челябинской области, за ней идут Республика
Бурятия, Курганская область, ХМАО – Югра, Республика Коми.
Меньше всего аптек на количество жителей в Камчатском крае, Ненецком АО,
Севастополе, Томской области и Республике Марий Эл.
«Россия – огромная страна, поэтому вполне естественно, что в разных регионах
разная концентрация аптек, а разница потребления лекарств говорит о
социально-экономической ситуации в регионах и наличии денег у населения.
Конечно, наша общая задача сделать медицинскую помощь, в том числе лекарственное
обеспечение, максимально доступной для всех граждан. Мы много ездим с нашим
федеральным проектом «Индустрия здравоохранения» по России, буквально от
Калининграда до Владивостока, и видим, как много делается для того, чтобы у
людей был доступ к качественной медпомощи, эффективным препаратам, и
одновременно видим, как много ещё предстоит сделать для этого», - говорит
эксперт фармрынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк.
«Нам очень приятно, что наша ключевая специализация - большие данные и
пространственный анализ уже приносят большую пользу стране и людям. Все сферы
жизни человека сильно связаны между собой: здоровье, спорт, удовольствия,
работа, семья. Изменения в одной обязательно влечет изменения в других сферах. К
счастью, в проектах по здравоохранению мы видим улучшения: рост проникновения
спорта, аптек и лечебных учреждений в жизнь каждого человека на уровне каждого
дома и квартала. Очень хорошо, что не только государство участвует в повышении
здоровья нации, но и бизнес от крупных корпораций до средних и малых
предприятий. Мы подготовили карту с отображением данных, предоставленных ведущей
российской исследовательской компанией DSM Group – простой и понятный способ
показать текущую ситуацию – будем развивать это направление, добавлять детали,
показатели, временные сравнения», - говорит партнёр Marketing Logic Дмитрий
Галкин.
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|