Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Teva — победитель C4F Davos Awards
Компания Teva Россия стала лауреатом международной премии Communications For Future Davos Award в номинации Репутация Будущего (Reputation of the Future). Жюри признало лучшим комплексный коммуникационный проект по продвижению стратегического видения корпоративного бренда «Без барьера». Торжественная церемония награждения победителей состоялась 22 марта в рамках IX Всемирного коммуникационного форума World Communication Forum Davos (WCFDavos).
Концепция «Без барьера» реализуется российской кросс-функциональной командой
Teva при участии международных специалистов компании с октября 2017 года. Бренд
отражает подход компании ко всему, что она делает, стремясь создать среду равных
возможностей, — среду, в которой не будет барьеров для доступа к современной
медицинской помощи, качественным лекарственным средствам, информации, а также
объектам городской инфраструктуры, необходимым услугам и сервисам. «Без барьера»
— это отсутствие преград, неудобств и непонимания, это полноценная, здоровая,
активная жизнь всех людей.
Для воплощения концепции «Без барьера» компания предлагает не только самый
широкий портфель высококачественных оригинальных и генерических лекарственных
препаратов, но и удобные цифровые инструменты для заботы о себе и здоровье
близких, доступные на обновленном сайте www.teva.ru. Среди них и постоянно
обновляемая, «живая» «Карта доступности», которую уже протестировали
маломобильные люди, и онлайн-сервис «Наборы лекарств Teva». Эти и другие решения
облегчают жизнь многих людей, помогают управлять здоровьем семьи, поддерживают
тех, кто заботится о хронических больных или маломобильных людях, делают труд
врачей более эффективным.
«“Без Барьера” - это очень личная и человечная история, разработанная группой
талантливых и увлеченных своим делом сотрудников Teva. Прежде чем представить
новый корпоративный бренд россиянам, мы провели большую подготовительную работу.
Вложили в нее все свои знания и опыт, чтобы сделать здоровье доступным для
миллионов россиян. Для нас - это история про жизнь, качество которой должно быть
равным для всех, независимо от физического состояния. Я верю, что корпоративный
бренд Teva продолжит развиваться и объединит еще больше людей, вместе с которыми
мы сможем создать среду, свободную от барьеров», — отметила Юлия Рейсер,
Директор по корпоративным коммуникациям Teva Россия и Евразия.
C4F Davos Awards — международная премия, которая с 2010 года поощряет проекты и
экспертов в области коммуникаций за высокие профессиональные достижения,
творческий подход и уникальное видение будущего отрасли. Номинации разделены на
три категории — индивидуальные, корпоративные и для стартапов. Персональные
награды вручаются лидерам, которые влияют на развитие коммуникаций и вносят
эффективный вклад в укрепление новых тенденций в отрасли. Корпоративные награды
вручаются тем компаниям, которым удалось установить стандарты эффективности и
профессионализма в глобальной коммуникационной индустрии и продемонстрировать
креативность в реализации своих стратегий и кампаний.