Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Продажи «Нексиум» в России возобновлены
Компания «АстраЗенека» получила регистрацию новых предельных отпускных цен производителя на препарат «Нексиум» в России.
Биофармацевтическая компания «АстраЗенека» сообщает о том, что получила
регистрацию в России новых предельных отпускных цен производителя на
таблетированные формы препарата «Нексиум» (эзомепразол), входящие в перечень
ЖНВЛП (жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов). Ранее
Министерство здравоохранения зарегистрировало новую предельную отпускную цену на
внутривенную лекарственную форму «Нексиум» - (лиофилизат для приготовления
раствора для внутривенного введения).
«Для «АстраЗенека» безусловным приоритетом в любой ситуации являются интересы
пациентов. Мы разделяем озабоченность государства вопросами ценообразования на
социально значимые лекарства и со своей стороны открыты к диалогу. В случае с «Нексиум»
нашей первоочередной задачей являлось возобновление доступа к препарату для
пациентов в кратчайшие сроки. Разрешение данной критической ситуации потребовало
оперативного внесения изменений в текущую бизнес-модель компании, что стоило
немалых усилий», - прокомментировала Ирина Панарина, генеральный директор «АстраЗенека»,
Россия и Евразия.
«Мы стремимся сделать инновационные препараты более доступными для российских пациентов и уже на протяжении многих лет инвестируем в углубление локализации, трансфер инновационных технологий и НИОКР, следуя стратегии развития отрасли «Фарма – 2020»» – говорит Ирина Панарина.
«АстраЗенека» имеет продолжительную историю успешной деятельности в России -
с 1993 года. Компания является одним из крупнейших инвесторов на российском
фармацевтическом рынке. В 2015 году был открыт построенный «с нуля» завод «АстраЗенека»
в Калужской области. Общий объем инвестиций в его строительство превысил $224
млн. Локализовать производство полного цикла - стратегическое решение компании,
принятое для того, чтобы обеспечить трансфер технологий в Россию и улучшить
доступ пациентов к инновационным препаратам.