Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Пресс-релизы / Фармакология и фармация | Опубликовано 18-07-2018
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Фармакология и фармация

И лакомство, и здоровье

На российском фармацевтическом рынке представлен широкий ассортимент витаминных комплексов для детей на любой вкус и уровень достатка.

В последние годы в аптеках появились витамины в новой форме сладких жевательных пастилок в виде симпатичных зверушек и сразу же стали хитом продаж. Дети с большим удовольствием принимают добавку-лакомство, не воспринимая её как лекарство, благодаря чему родителям стало гораздо проще проводить профилактический витаминный курс.

Однако в динамике спрос на витамины для детей в виде жевательных мармеладных мишек и других зверей, так популярных в прошлом году, стал падать. По данным Ежемесячного розничного аудита компании ЗАО «Группа ДСМ» (DSM Group), в мае 2018 года через аптеки было реализовано 234,0 тыс. упаковок (-38,3% относительно апреля 2018 г.) витаминных добавок в виде жевательных мармеладных зверей на сумму 117,3 млн. рублей (-38,7%). При сравнении с маем 2017 года продажи витаминных добавок для детей упали на 13,7% в стоимостном выражении и на 8,0% в натуральном. При чём данная динамика обусловлена снижением продаж именно импортных средств, отечественные же витаминные добавки по-прежнему пользуются популярностью у потребителей. Так, за год доля отечественных добавок выросла на 2,9% в рублях и на 5,2% в упаковках в результате роста объёма реализации в мае 2018 года на 45,6% в стоимостном и на 63,6% в натуральном выражении относительно пятого месяца прошлого года. Кроме того, цена отечественных витаминов почти в два раза ниже: 295,3 руб./упак. против 529,2 руб./упак. у импортных средств.

В мае 2018 года средневзвешенная стоимость одной упаковки увеличилась на 0,6% за месяц и составила 501,3 рубль. При этом относительно мая прошлого года цена наоборот снизилась на 6,2%.

Суммарно за первые пять месяцев 2018 года объём реализации витаминных добавок составил 2,2 млн. упаковок при ёмкости рынка 1,1 млрд. рублей. В сравнении с аналогичным периодом 2017 года продажи витаминов сократились на 11,0% в рублях и на 3,5% в упаковках.

ТОП-3 бренда заняли 92,3% рынка в рублях и 87,4% в упаковках: «Витамишки», «Супрадин», «Юнивит». Отечественные бренды «Умка» (доля 3,5% в руб.) и «Бэби Формула» (3,5%) заняли 4 и 5 строчку соответственно.





Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Фармакология и фармация

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Площадку R&D центра компании «Биннофарм Групп» посетил ректор МФТИ (Физтех) Дмитрий Ливанов
2. Определены аптеки, вошедшие в TOП-100 крупнейших онлайн-продавцов России
3. Среди зарегистрированных в 2023 году лекарств 77% — отечественного производства
4. “Русбиофарм” наладит поставки дефицитных реагентов в Россию в рамках работы по импортозамещению фармпродукции из США и Европы
5. «Биннофарм Групп» предлагает студентам решить отраслевую задачу
6. «Биннофарм Групп» – победитель в четырех номинациях профессионального конкурса российского фармрынка «Платиновая унция»
7. «Биннофарм Групп» приняла участие в XIII фармацевтическом форуме PharmPRO-2024
8. Компания «Валента Фарм» стала лауреатом премии «Платиновая унция» сразу в двух номинациях
9. Учёные Росатома разработали новую технологию производства препарата для диагностики и лечения онкологических и функциональных заболеваний
10. «Биннофарм Групп» автоматизирует бизнес-процессы на российской платформе Directum


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.