Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Полезные советы / Медицинское страхование | Опубликовано 31-07-2018
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px

Медицинское страхование

А вы знаете своего страхового представителя?

Длинные очереди к врачу? Нет записи? Грубое отношение и навязывание оплаты за услуги? В случае возникновения вопросов, связанных с оказанием услуг в медицинском учреждении, а также при любых нарушениях ваших прав пациента на получение качественной и доступной медицинской помощи – обратитесь к своему страховому представителю.

Получить бесплатную консультацию о своих правах и возможностях в системе ОМС можно, не только позвонив в страховую компанию, выдавшую вам полис ОМС или придя в офис своей страховой медицинской организации, но и на месте – в поликлинике или больнице – у страховых представителей, которые уже присутствует в медицинских учреждениях во всех субъектах РФ.

Среди главных задач страховых представителей:

• прием обращений от застрахованных лиц;
• консультирование граждан по вопросам ОМС, организации медицинской помощи и другим вопросам сферы ОМС;
• взаимодействие с ответственными сотрудниками медицинских организаций и страховыми представителями других уровней, с целью предупреждения нарушений прав застрахованных лиц при получении медицинской помощи и содействия оперативному устранению выявленных нарушений;
• повышение уровня информированности застрахованных лиц в вопросах сферы ОМС;
• мониторинг доступности медицинской помощи в медицинской организации (очереди на прием, очереди у регистратуры и т.п), анализ данных и доведение полученных результатов анализа до сведения руководителя медицинской организации;
• содействие застрахованным лицам в маршрутизации пациентов при прохождении ими профилактических мероприятий;
• изучение мнения (опросы) населения, с целью выявления уровня удовлетворенности качеством и доступностью медицинской помощи в системе ОМС.

График работы страховых представителей в медицинских учреждениях зависит от типа и уровня медучреждения (поликлиника, больница, врачебная амбулатория и др.), посещаемости застрахованными лицами в смену или размера коечного фонда, времени наибольшей загрузки, а также от количества обоснованных жалоб на работу мед. учреждения и качество оказываемой им мед. помощи, поступивших в страховую компанию или ТФОМС.

Узнать о графике работы страхового представителя Вы можете в своей страховой компании через контакт-центр, по горячей линии, а также в медицинской организации.

Федеральный фонд ОМС и Всероссийский союз страховщиков напоминают, что страховой представитель – это ваш бесплатный помощник в системе ОМС, к которому вы можете обратиться по вопросам, связанным с качеством и доступностью оказания медицинской помощи.

Обратитесь к страховому представителю по телефону или в вашей страховой медицинской организации:
• чтобы выбрать медицинскую организацию
• за защитой своих прав
• если вы сомневаетесь в качестве оказанной медицинской помощи
• если вам необходимо разрешить конфликтную ситуацию с медицинской организацией
• если вам отказывают в приеме по полису в другом субъекте РФ
• если вы ожидаете плановой госпитализации более 30 дней со дня выдачи направления
• если у вас возникли проблемы в медицинской организации по записи на прием терапевта, педиатра, специалистов, а также при прохождении диспансеризации

Обратитесь к страховому представителю в поликлинике:
• если вам отказывают в предоставлении медицинской помощи
• если с вас неправомерно просят оплату за услуги
• если нарушаются предельные сроки ожидания оказания медицинской помощи
• если вы столкнулись с грубым обращением медицинских работников
• если вам необходима помощь в перенаправлении в другую медицинскую организацию
• если вы сомневаетесь в качестве оказанной медицинской помощи
• если у вас возникают проблемы по обследованиям или консультациям специалистов, назначенным лечащим врачом
• если у вас возникают трудности в прохождении диспансеризации или вы не знаете об её итогах


Обратитесь к страховому представителю в больнице:
• если вам отказывают в проведении назначенного врачом диагностического мероприятия или консультации специалиста
• если вам предлагают приобрести расходные материалы и лекарства за свой счет
• если с вас неправомерно просят оплату за услуги
• если вам необходимо разрешить конфликтную ситуацию с медицинской организацией
• если вы сомневаетесь в качестве оказанной медицинской помощи
• если у вас появились проблемы, которые вы не можете решить с лечащим врачом, заведующим отделением

Страховой представитель сам позвонит вам:
• чтобы напомнить о прохождении диспансеризации
• чтобы напомнить о прохождении профосмотра
• если вы согласились на индивидуальное сопровождение в связи с хроническими заболеваниями, требующими диспансерного наблюдения
• чтобы узнать ваше мнение по поводу диспансеризации в медицинской организации, уточнить о соблюдении сроков госпитализации и причинах переноса сроков

«Начало работы страховых представителей в медицинских учреждениях – важный этап в развитии проекта страховых представителей, главная задача которых – информирование населения об их правах и возможностях на получение качественной и доступной медицинской помощи в системе ОМС», – говорит вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов. – Таким образом, страховые представители становятся еще ближе к пациенту, расширяя его возможности на получение информационной поддержки и непосредственно в медицинских учреждениях».




Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору


 Мнение МедРунета


Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать новости медицины и быть в курсе новых поступлений медицинской библиотеки? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru Почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Медицинское страхование

Информация по теме
· Все по теме
· Статьи по теме
· Новости по теме
· Советы по теме
· Пресс-релизы
· Книги по теме
· Сайты по теме
· Рефераты по теме
· Дискуссии на форуме
· Медицинские события
· Вакансии и резюме
· Специалисты
· Медучреждения


Новое в разделе
1. Программа «ДМС-онлайн» расширяет географию
2. «Ингосстрах» запустил «Виртуальную клинику»
3. Города-лидеры по несчастным случаям и болезням: Москва, Ижевск, Уфа
4. Доступное Медицинское Страхование: за 5 лет - 2 млн новых клиентов
5. «АльфаСтрахование-Жизнь» восстановила работу клиентских сервисов после кибератаки
6. Эксперты назвали самые распространенные проблемы на отдыхе среди россиян
7. Уровень лояльности клиентов ВСК по ДМС в 2022 году существенно вырос и достиг 59%
8. «Ингосстрах»: число застрахованных по полисам страхования от укуса клеща в 2021 году составило более 350 тысяч человек
9. ВСК застраховала здоровье работников АО «Ленэнергоспецремонт»
10. ВСК выплатила около 60 млн рублей пострадавшим от укусов иксодовых клещей в 2021 году


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2022. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.