Данная информация предназначена для специалистов в области здравоохранения и фармацевтики. Пациенты не должны использовать эту информацию в качестве медицинских советов или рекомендаций.
Продажи тестов на беременность в аптеках упали на 16%На сегодняшний день быстрый тест на определение беременности является очень востребованным, так как он является самым простым, удобным и достаточно точным диагностическим прибором. В первой половине 2018 года на аптечных полках было представлено 44 бренда тестов на беременность от 35 производителей (109 полных наименований) в форме стрип-полосок, планшетных, струйных и цифровых диагностических средств. В первом полугодии 2018 года объём продаж тестов на беременность значительно
сократился. Так, согласно данным Ежемесячного розничного аудита компании ЗАО
«Группа ДСМ» (DSM Group), в январе-июне 2018 года он составил 13,9 тыс. упаковок
тестов (-10,3% относительно аналогичного периода прошлого года) на сумму порядка
1,2 млрд. рублей (-15,9%). Наибольший вклад в падение продаж данной группы
средств внёс бренд-лидер Evitest, объём реализации которого сократился на 27,0%
(-155,5 млн. рублей). Без сомнений, существенную роль в этом сыграл ещё и тот
фактор, что продавать тесты на беременность могут любые торговые организации. За
год средневзвешенная стоимость одной упаковки снизилась на 6,3% и составила 89,2
рублей.
Рынок тестов на беременность является высоко концентрированным. ТОП-10 брендов в
рублях занял 93,0% рынка. Тройка лидеров была представлена следующими торговыми
наименованиями: Evitest, Clear Blue и Frautest. В рейтинг попали только два
теста российского производства «Клевер» и «Вера» (4-ая и 10-ая позиция
соответственно). Максимальным приростом за год отметилась американская марка
Know Now от компании Leb International (+85,3%), максимальное падение
продемонстрировал тест Answer (-31,5%). Рейтинг в упаковках практически
повторяет стоимостной. Лидерами в натуральном выражении стали Evitest (доля
22,7%), Be Sure (13,5%) и Frautest (12,0%).
ТОП-10 брендов тестов на беременность в стоимостном выражении, 1П 2018 г.
Рейтинг |
Торговое наименование |
Фирма-производитель |
Объём продаж, млн. руб. |
Прирост, % 1П 2018 / 1П 2017 |
Доля, % |
1 |
Evitest |
Helm
Pharmaceuticals |
421,1 |
-27,0% |
34,0% |
2 |
Clear
Blue |
Procter
& Gamble |
324,6 |
+8,8% |
26,2% |
3 |
Frautest |
Axiom |
180,0 |
-6,1% |
14,5% |
4 |
Клевер |
Клевер |
101,5 |
-30,3% |
8,2% |
5 |
Answer |
Leb
International |
32,5 |
-31,5% |
2,6% |
6 |
Attest |
Shanghai
Biochemical & Pharmaceutical Laboratories |
23,5 |
+5,8% |
1,9% |
7 |
Be Sure |
Syntron
Bioresearch |
20,5 |
-6,6% |
1,7% |
8 |
Premium
Diagnostics |
Дима
Гезельшафт Фюр Диагностика |
18,6 |
+58,7% |
1,5% |
9 |
Know Now |
Leb
International |
17,0 |
+85,3% |
1,4% |
10 |
Вера |
Фактор-Мед |
13,2 |
-17,7% |
1,1% |
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору
|
|
|
|